Название: Позиционирование товара. Сущность, стратегии, основания, процедура
Дата написания: 2007
Количество страниц: 26
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков - 2
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 11 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Сущность и стратегия позиционирования товара
1.1. Сущность позиционирования товара
1.2. Стратегия позиционирования продукции на рынке
Глава 2. Процедура и основания позиционирования
Глава 3. Сегментирование рынка пива и позиционирование на рынке товара компании «Ярпиво»
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Сегментирование рынков и позиционирование товаров в настоящее время, на мой взгляд, является одной из самых популярных, но в то же время весьма сложных тем в российском маркетинге. С одной стороны, это уже обязательный элемент профессионального жаргона специалистов по маркетингу, рекламистов и сбытовиков всех уровней. С другой стороны, теоретических, а особенно практических знаний у российских специалистов порой не хватает, чтобы четко определить данную дефиницию. Все вышесказанное уже изначально предопределяют высокую степень актуальности любой проблематики, связанной с позиционированием товара на российском рынке.
Целью данной курсовой работы выступает изучение проблемы позиционирования товара: сущности, стратегии, оснований, процедур. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- Сущность позиционирования товара
- Стратегия позиционирования продукции на рынке
- Процедура и основания позиционирования
- Сегментирование рынка пива и позиционирование на рынке товара компании «Ярпиво»
Объектом исследования в данной работе выступает маркетинговое управление предприятием. Предметом же является проблематика позиционирования товара.
Данная цель решается как в теоретическом, так и в практическом аспекте. В первых двух главах мною будут представлены теоретические разработки по предмету данной курсовой работы. В третьей главе я представлю практические разработки по сегментированию рынка пива и позиционирование на рынке товара компании «Ярпиво»
Представленная проблема является весьма существенной для деятельности практически всех предприятий, в этой связи она достаточно рассматривается в литературе. Поэтому при написании данной курсовой работы особых проблем с поиском литературы не возникло. При написании курсовой работы использовались многочисленные учебники и книги, а также статьи в периодической печати, в которых рассматривается исследуемая проблематика.
При разработке позиционирования на рынке товара компании «Ярпиво» мною был изучен достаточный спектр разного рода статьей по рынку пива в нашей стране, а также данные, представленные на официальном сайте данной компании.