Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Изучение и прогнозирование покупательского спроса (на примере ООО "...")

Название: Изучение и прогнозирование покупательского спроса (на примере ООО "...")

Дата написания: 2021

Количество страниц: 41

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 41 страница

Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 9

Количество рисунков – 14

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 18 источников

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ СПРОС: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ

1.1 Понятие, влияющие факторы, цели и задачи изучения, виды покупательского спроса

1.2 Методы изучения покупательского спроса

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ПРИМЕРЕ ООО «...»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «...»

2.2 Анализ факторов потребительского спроса

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА ООО «...»

3.1 Пути совершенствования и мероприятия по стимулированию продаж ООО «...»

3.2 Основные направления увеличения покупательского спроса

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Кризисные времена, которые российская экономика претерпевает уже не первый год, наряду с выживанием изо всех сил и пересмотром приоритетов стали периодом больших возможностей. В условиях жесткой борьбы за потребителя амбициозные и перспективные компании вышли на первый план, оставив в тени тех, кто не готов меняться в угоду требованиям современности. Конкуренция сегодня высока. Обеспечить стабильную прибыль можно только при создании грамотной и прогрессивной системы управления покупательским спросом.

Одного профессионализма сотрудников отдела сбыта уже недостаточно - требуется правильно выстроенный, эффективный и современный механизм, включающий десятки элементов. Ключевыми аспектами здесь выступают высокая мотивация персонала, работа с целевыми клиентами, стратегическое планирование и полная автоматизация процессов.

Актуальность темы исследования состоит в том, что все преуспевающие в торговле компании превосходно выполняют одно - управляют спросом, и то, насколько эффективно будет построено это управление, самым прямым образом влияет на их успех. Очень важно понимать, что работа любой организации зависит от множества составляющих, которые постоянно находятся в движении и состоянии активности.

Цель исследования состоит в изучении теоретических основ управления покупательским спросом, а также разработка основных направлений по их совершенствованию на примере ООО «...».

Для достижения поставленных целей, определены задачи:

1. Раскрыть экономическую сущность, методы, формы, значения, задачи, функции, современные подходы к управлению покупательским спросом в торговле.

2. Провести анализ управления покупательским спросом на примере предприятия ООО «...».

3. Разработать мероприятия по совершенствованию и стимулированию покупательского спроса в ООО «...».

Объектом исследования выступает ООО «...», основным видом деятельности, которого является «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами».

Предметом исследования являются методы эффективного управления покупательским спросом.

Информационным источником анализа являлось законодательство РФ, данных отчетных финансовых форм объекта изучения.

В процессе планирования, написания и выполнения поставленных целей и задач использовались статистические, расчетно-экономические методы исследования.

Общие положения, цели, задачи и функции диагностики, системы формирования показателей отчетных данных в системе информационного обеспечения, сформированы на основе работ финансистов и экономистов.

Итогом работы является ее практическая значимость в части стимулирования покупательского спроса ООО «...».

Периодом исследования являются 2017-2019 гг.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика