Название: Изучение и прогнозирование покупательского спроса (на примере ООО "...")
Дата написания: 2021
Количество страниц: 41
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 41 страница
Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 9
Количество рисунков – 14
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 18 источников
В стоимость работы включен комплект приложений
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ СПРОС: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ
1.1 Понятие, влияющие факторы, цели и задачи изучения, виды покупательского спроса
1.2 Методы изучения покупательского спроса
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ПРИМЕРЕ ООО «...»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «...»
2.2 Анализ факторов потребительского спроса
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА ООО «...»
3.1 Пути совершенствования и мероприятия по стимулированию продаж ООО «...»
3.2 Основные направления увеличения покупательского спроса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Кризисные времена, которые российская экономика претерпевает уже не первый год, наряду с выживанием изо всех сил и пересмотром приоритетов стали периодом больших возможностей. В условиях жесткой борьбы за потребителя амбициозные и перспективные компании вышли на первый план, оставив в тени тех, кто не готов меняться в угоду требованиям современности. Конкуренция сегодня высока. Обеспечить стабильную прибыль можно только при создании грамотной и прогрессивной системы управления покупательским спросом.
Одного профессионализма сотрудников отдела сбыта уже недостаточно - требуется правильно выстроенный, эффективный и современный механизм, включающий десятки элементов. Ключевыми аспектами здесь выступают высокая мотивация персонала, работа с целевыми клиентами, стратегическое планирование и полная автоматизация процессов.
Актуальность темы исследования состоит в том, что все преуспевающие в торговле компании превосходно выполняют одно - управляют спросом, и то, насколько эффективно будет построено это управление, самым прямым образом влияет на их успех. Очень важно понимать, что работа любой организации зависит от множества составляющих, которые постоянно находятся в движении и состоянии активности.
Цель исследования состоит в изучении теоретических основ управления покупательским спросом, а также разработка основных направлений по их совершенствованию на примере ООО «...».
Для достижения поставленных целей, определены задачи:
1. Раскрыть экономическую сущность, методы, формы, значения, задачи, функции, современные подходы к управлению покупательским спросом в торговле.
2. Провести анализ управления покупательским спросом на примере предприятия ООО «...».
3. Разработать мероприятия по совершенствованию и стимулированию покупательского спроса в ООО «...».
Объектом исследования выступает ООО «...», основным видом деятельности, которого является «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами».
Предметом исследования являются методы эффективного управления покупательским спросом.
Информационным источником анализа являлось законодательство РФ, данных отчетных финансовых форм объекта изучения.
В процессе планирования, написания и выполнения поставленных целей и задач использовались статистические, расчетно-экономические методы исследования.
Общие положения, цели, задачи и функции диагностики, системы формирования показателей отчетных данных в системе информационного обеспечения, сформированы на основе работ финансистов и экономистов.
Итогом работы является ее практическая значимость в части стимулирования покупательского спроса ООО «...».
Периодом исследования являются 2017-2019 гг.