Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Маркетинговая деятельность туристского предприятия (на примере ООО "...")

Название: Маркетинговая деятельность туристского предприятия (на примере ООО "...")

Дата написания: 2021

Количество страниц: 31

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 31 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,0

Количество таблиц – 6

Количество рисунков – 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 31 источник

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

Оглавление

Введение

1 Теоретические основы маркетинговой деятельности туристского предприятия

1.1 Маркетинг услуг

1.2 Организация маркетинговой деятельности туристского предприятия

2 Маркетинговая деятельность ООО «…»

2.1 Характеристика ООО «…»

2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «…»

Заключение

Список использованных источников и литературы

Введение

В эпоху информационного общества сфера услуг становится все более востребованной и конкурентной частью экономического пространства. Для того, чтобы услугу продвигать на рынке, выгодно продать необходим маркетинг.

Новый этап развития маркетинга в России начался с 1920-х гг. Появился первый научный труд по маркетингу, разработанный Н. Д. Кондратьевым. В Москве был создан Конъюнктурный институт. Это была первая российская структурная организация, которая занималась маркетингом.

Несмотря на длительную историю развития, российский маркетинг является относительно молодым явлением. Необходимость в применении маркетинга возникла в начале рыночных реформ.

В маркетинге возникло целостное направление - маркетинг услуг, которое становится все более популярным.

Маркетинг услуг используется достаточно широко, в том числе, в туризме. Маркетинг в туристической отрасли сегодня стал осознанной необходимостью. В условиях современной экономики управление любым предприятием следует ориентировать на рынок, т.е. принимаемые управленческие решения в своей основе должны содержать удовлетворение рыночных потребностей. Сложная нестабильная экономическая ситуация предъявляет повышенные требования к квалификации специалистов в области туризма, владеющих необходимыми компетенциями для организации маркетинговой деятельности на туристских предприятиях.

Объект исследования – маркетинговая деятельность.

Предмет исследования – маркетинговая деятельность туристского предприятия.

Целью настоящей курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности туристского предприятия на примере ООО «...».

Для достижения данной цели выделим ряд задач:

 рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности туристского предприятия;

 представить краткую характеристику предприятия на примере ООО «...»;

 дать анализ организации маркетинговой деятельности туристского предприятия ООО «...».

Также для написания курсовой работы использовались следующие методы: статистические методы, анализ сайтов туристских предприятий, анализ внутренней документации конкретного предприятия, а также специальные методы:

- контент-анализ при изучении литературы по маркетинговой деятельности, законодательных источников, регулирующих предпринимательскую деятельность и сферу туризма;

 SNW – анализ;

 PEST – анализ;

 метод факторного анализа.

В процессе написания курсовой работы была использована различная литература, а именно научная и учебная литература по вопросам маркетинговой деятельности предприятий в сфере туризма.

Среди них особо следует отметить работы, посвященные использованию маркетинговых технологий в туризме .

Работы по маркетингу помогли в ходе написания второй главы курсовой работы , а именно стали основой для проведенного анализма маркетинговой деятельности турфирмы.

Также в процессе написания курсовой работы использованы статьи, размещенные в периодических изданиях .

К исследованию также привлекалась справочная литература, которая помогла разобраться с терминологией по исследуемой теме .

К работе привлекались:

1.нормативные акты, регламентирующие предпринимательскую деятельность, в том числе,

2.нормативно-законодательные источники, регулирующие туристскую деятельность, в числе которых: Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ , Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ;

 Федеральный закон РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2018. № 7. ст. 976 ;

 - Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» // «Российская газета» от 7 апреля 1992 г. ;

 Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. 2016. № 44. ст. 6194 .

В ходе исследования были использованы Интернет-ресурсы, предоставляющие статистические данные , официальный сайт организации в сфере туризма , были использованы неопубликованные источники – это аналитический отчет за 2019 год.

Таким образом, можно утверждать, что степень освещенности темы курсовой работы в источниках и литературе – высокая.

Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключительную часть, список использованных источников и литературы.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика