Название: Анализ технологий продаж туристских продуктов (на примере ООО «...»)
Дата написания: 2021
Количество страниц: 43
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 43 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,0
Количество таблиц – 14
Количество рисунков – 11
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 36 источников
В стоимость работы включен комплект приложений
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1 Теоретические основы технологий продаж туристского продукта
1.1 Понятие технологии продаж и их специфика в туризме
1.2 Этапы, методы и инструменты продаж
2 Анализ технологий продаж, используемых в ООО «...»
2.1 Общая характеристика ООО «...»
2.2. Характеристика каналов и инструментов продаж, используемых ООО «...»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение А
Введение
В деятельности современного предприятия огромное значение имеют продажи, под которым принято понимать звено маркетинга по доведению товара до конечного потребителя.
Одна из заповедей маркетинга именно так и гласит: «Нужный товар в нужное место и в нужное время».
Собственно, в настоящее время предприятие формирует и совершенствует продажи как часть комплекса сбыта.
Для того, чтобы создать высокоэффективную систему продаж на предприятии должны работать специалисты высокого класса, что бывает далеко не всегда. В ряде случаев для решения обозначенной проблемы приходится прибегать к управленческому консультированию (консалтингу). Именно специалисты по консалтингу смогут изучить недостатки в работе и найти приемлемые решения для их минимизации,
Актуальность темы заключается в том, что многие предприятия слабо осведомлены о том, как именно работают современные технологии продаж.
Кроме того, есть определенные особенности в организации продаж, обусловленные спецификой сферы деятельности.
В настоящей работе нами будет рассматриваться специфика продаж в туристическом бизнесе, ибо продажи турпродукта отличаются определенными особенностями.
Проблема актуализирует современная ситуация в мире, вызванная пандемией. Туристские предприятия занимают первые позиции в рейтинге пострадавших от пандемии предприятий. Число поездок как за границу, так и внутри страны значительно снизилось, а перспективы пока расплывчаты.
В этой ситуации турфирмам приходится находить способы «выживания» на рынке, в том числе, за счет оптимизации продаж турпродукта.
Для ООО «…» проблема технологий продаж в настоящее время весьма актуальна, так как за последние годы объемы продаж резко снизились.
Целью курсовой работы выступает анализ технологий продаж туристских продуктов ООО «…».
Объект исследования – технологии продаж туристских продуктов ООО «…».
Предмет исследования – деятельность компании в сфере продаж.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить задачи:
1.Рассмотреть понятие технологии продаж и их специфика в туризме.
2. Раскрыть этапы, методы и инструменты продаж.
3. Дать общую характеристику ООО «...».
4. Проанализировать каналы и инструменты продаж, используемых ООО «...».
5. Дать оценку работы менеджеров с клиентами в ООО «...».
Методы исследования, использованные в курсовой работе:
общенаучные;
Специальные: конкурентный анализ, SWOT-анализ, PEST- анализ, опрос, интервьюирование, экспертное мнение, статистический метод, математические методы, метод прогнозирования и другие.
При написании настоящей курсовой работы были использованы различные группы источников: нормативно-правовые акты; стандарты, Интернет-ресурсы организаций в сфере сервиса и туризма; туристские форумы и порталы, неопубликованные источники.
Из нормативных актов федерального значения особо следует выделить такие акты как:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» от 24.11.1996 №132-ФЗ;
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».
Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» .
К использованным стандартам следует отнести ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг, ГОСТ 32611-2014. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов
К Интернет-ресурсам организаций в сфере сервиса и туризма следует отнести материалы с сайта Ассоциации туроператоров, которые дают возможность понять актуальное положение в отечественной сфере туризма. Нами использовался официальный сайт ООО «...».
К информационно-справочным порталам относятся информационный портал «СМИ44», новостной портал о туризме информационного агентства «Интерфакс» Туризм Интерфакс, «FB.ru».
К неопубликованным источникам можно отнести аналитические материалы о компании ООО «...», отчет о деятельности ООО «...» за 2020 год. Указанные источники были необходимы для того, чтобы проанализировать финансовое положение ООО «...», ее конкурентных позиций.
Для написания курсовой работы были использованы многочисленные учебные пособия и монографии по маркетинговой деятельности в туризме. Это - работы таких авторов как Ю.Н. Абабков , О.А.Астафьева , Е.А. Джанджугазова , Л.Е.Басовский , А.М.Годин , М.Н.Григорьев , С.В. Карпова , О.А. Кусраева , М.Н.Михайлова , М.А.Морозов , многие другие.
Технологиям продаж в туризме посвящены работы Т.В.Виноградовой , С.А. Быстрова , Д.С.Ушакова ,
Таким образом, очевидно, что исследуемая тема освещается в многочисленных источниках, и обширной литературе.
Структура работы включает в себя введение, две главы, разделенные по параграфам, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.