Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

Анализ технологий продаж туристских продуктов (на примере ООО «...»)

Название: Анализ технологий продаж туристских продуктов (на примере ООО «...»)

Дата написания: 2021

Количество страниц: 43

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 43 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,0

Количество таблиц – 14

Количество рисунков – 11

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 36 источников

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1 Теоретические основы технологий продаж туристского продукта

1.1 Понятие технологии продаж и их специфика в туризме

1.2 Этапы, методы и инструменты продаж

2 Анализ технологий продаж, используемых в ООО «...»

2.1 Общая характеристика ООО «...»

2.2. Характеристика каналов и инструментов продаж, используемых ООО «...»

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложение А

Введение

В деятельности современного предприятия огромное значение имеют продажи, под которым принято понимать звено маркетинга по доведению товара до конечного потребителя.

Одна из заповедей маркетинга именно так и гласит: «Нужный товар в нужное место и в нужное время».

Собственно, в настоящее время предприятие формирует и совершенствует продажи как часть комплекса сбыта.

Для того, чтобы создать высокоэффективную систему продаж на предприятии должны работать специалисты высокого класса, что бывает далеко не всегда. В ряде случаев для решения обозначенной проблемы приходится прибегать к управленческому консультированию (консалтингу). Именно специалисты по консалтингу смогут изучить недостатки в работе и найти приемлемые решения для их минимизации,

Актуальность темы заключается в том, что многие предприятия слабо осведомлены о том, как именно работают современные технологии продаж.

Кроме того, есть определенные особенности в организации продаж, обусловленные спецификой сферы деятельности.

В настоящей работе нами будет рассматриваться специфика продаж в туристическом бизнесе, ибо продажи турпродукта отличаются определенными особенностями.

Проблема актуализирует современная ситуация в мире, вызванная пандемией. Туристские предприятия занимают первые позиции в рейтинге пострадавших от пандемии предприятий. Число поездок как за границу, так и внутри страны значительно снизилось, а перспективы пока расплывчаты.

В этой ситуации турфирмам приходится находить способы «выживания» на рынке, в том числе, за счет оптимизации продаж турпродукта.

Для ООО «…» проблема технологий продаж в настоящее время весьма актуальна, так как за последние годы объемы продаж резко снизились.

Целью курсовой работы выступает анализ технологий продаж туристских продуктов ООО «…».

Объект исследования – технологии продаж туристских продуктов ООО «…».

Предмет исследования – деятельность компании в сфере продаж.

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить задачи:

1.Рассмотреть понятие технологии продаж и их специфика в туризме.

2. Раскрыть этапы, методы и инструменты продаж.

3. Дать общую характеристику ООО «...».

4. Проанализировать каналы и инструменты продаж, используемых ООО «...».

5. Дать оценку работы менеджеров с клиентами в ООО «...».

Методы исследования, использованные в курсовой работе:

 общенаучные;

 Специальные: конкурентный анализ, SWOT-анализ, PEST- анализ, опрос, интервьюирование, экспертное мнение, статистический метод, математические методы, метод прогнозирования и другие.

При написании настоящей курсовой работы были использованы различные группы источников: нормативно-правовые акты; стандарты, Интернет-ресурсы организаций в сфере сервиса и туризма; туристские форумы и порталы, неопубликованные источники.

Из нормативных актов федерального значения особо следует выделить такие акты как:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» от 24.11.1996 №132-ФЗ;

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».

Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» .

К использованным стандартам следует отнести ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг, ГОСТ 32611-2014. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов

К Интернет-ресурсам организаций в сфере сервиса и туризма следует отнести материалы с сайта Ассоциации туроператоров, которые дают возможность понять актуальное положение в отечественной сфере туризма. Нами использовался официальный сайт ООО «...».

К информационно-справочным порталам относятся информационный портал «СМИ44», новостной портал о туризме информационного агентства «Интерфакс» Туризм Интерфакс, «FB.ru».

К неопубликованным источникам можно отнести аналитические материалы о компании ООО «...», отчет о деятельности ООО «...» за 2020 год. Указанные источники были необходимы для того, чтобы проанализировать финансовое положение ООО «...», ее конкурентных позиций.

Для написания курсовой работы были использованы многочисленные учебные пособия и монографии по маркетинговой деятельности в туризме. Это - работы таких авторов как Ю.Н. Абабков , О.А.Астафьева , Е.А. Джанджугазова , Л.Е.Басовский , А.М.Годин , М.Н.Григорьев , С.В. Карпова , О.А. Кусраева , М.Н.Михайлова , М.А.Морозов , многие другие.

Технологиям продаж в туризме посвящены работы Т.В.Виноградовой , С.А. Быстрова , Д.С.Ушакова ,

Таким образом, очевидно, что исследуемая тема освещается в многочисленных источниках, и обширной литературе.

Структура работы включает в себя введение, две главы, разделенные по параграфам, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика