Готовые работы

Дипломные (экономические) Дипломные (юридические) Курсовые работы

Примеры работ

История развития маркетинговых исследований. Российский рынок маркетинговых исследований (на примере ПАО "Сбербанк")

Название: История развития маркетинговых исследований. Российский рынок маркетинговых исследований (на примере ПАО "Сбербанк")

Дата написания: 2022

Количество страниц: 44

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 44 страницы

Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 6

Количество рисунков – 15

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 22 источника

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ФУНКЦИЯ МАРКЕТИНГА

1.1. Сущность и значение маркетинговых исследований для принятия управленческих решений

1.2 Эволюция российского рынка маркетинговых исследований

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ МАРКЕТИНГА НА РЫНОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАО «СБЕРБАНК»

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации

2.2 Анализ стратегического положения ПАО «Сбербанк» на основе маркетинговых исследований

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПАО «СБЕРБАНК»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Как показывает исторический опыт, маркетинговая ориентация предприятия является императивом рыночной экономики и характерна кардинальным изменением взглядов на роль предприятия, философию бизнеса, организацию товарного производства в целом. Удовлетворение потребностей покупателей становится приоритетной задачей предприятия не в силу социально-этических соображений, а как подтвержденный практикой наилучший способ достижения поставленных бизнес целей.

Основу маркетинга составляет определение потребностей и создание продуктов, услуг, условий, удовлетворяющих потребителей. Для определения потребностей, разработки маркетинговых стратегий, планов маркетинга, нацеленных на удовлетворение потребителей, требуется информация о покупателях, конкурентах и других факторах рынка. С изменением потребностей, мотивов, предпочтений потребителей менеджерам по маркетингу требуется более детальная информация об их реакции на предлагаемые компанией товары и услуги, способы коммуникаций и организации продаж. По мере увеличения интенсивности конкуренции менеджерам все больше требуется информация об эффективности используемых ими инструментов маркетинга.

Маркетинговые исследования помогают менеджеру «понять» структуру рынка, тенденции его развития, нужды и предпочтения потребителей, действия ключевых конкурентов, на основе чего увязать контролируемые ими маркетинговые переменные с внешней средой, целевыми потребителями, разработать и реализовать адекватный план маркетинга.

Актуальность темы исследования состоит в выборе оптимально необходимых методов и инструментов маркетинга, а также в повышении его эффективности для целей продвижения на ранке продукции, работ и услуг.

Цель исследования состоит в изучении теоретических основ развития маркетинговых исследований, в том числе и российского рынка.

Для достижения поставленных целей, определены задачи:

1. Раскрыть экономическую сущность и значение маркетинговых исследований для принятия управленческих решений.

2. Исследовать эволюцию российского рынка маркетинговых исследований.

3. Провести маркетинговый анализ на рыночную ПАО «Сбербанк».

4. Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ПАО «Сбербанк».

Объектом исследования выступает ПАО «Сбербанк», основным видом деятельности, которого является банковская деятельность.

Предметом исследования являются эффективность методов маркетинговых исследований для принятия управленческих решений деятельности фирмы.

Информационным источником анализа являлось законодательство РФ, данных отчетных финансовых форм объекта изучения.

В процессе планирования, написания и выполнения поставленных целей и задач использовались статистические, расчетно-экономические методы исследования.

Общие положения, цели, задачи и функции диагностики, системы формирования показателей отчетных данных в системе информационного обеспечения, сформированы на основе работ финансистов и экономистов.

Итогом работы является ее практическая значимость в части влияния маркетинговых исследований на принятие управленческих решений ПАО «Сбербанк».

Периодом исследования являются 2018-2020 гг.

Вернуться назад

Поиск по сайту

Расскажи о нас

Мы в контакте | Мы в Facebook

Экспресс-заказ

наличными в офисе Money Mail Платежные терминалы Через банк Webmoney Yandex.Деньги RBK Money Электронные деньги Платежные терминалы

Новости

12.02.2024

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

ПОДНЯТИЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ ЛЮБЫХ ТЕКСТОВ

23.01.2024

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ

Фирма "Отличник" Ярославль КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ С ЛЮБЫМИ УЧЕБНЫМИ РАБОТАМИ Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru

17.05.2023

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

Наша деятельность абсолютно легальна - мы платим налоги и отвечаем по своим обязательствам перед клиентами и государством

все новости

Яндекс.Метрика