Название: Методы прогнозирования цен (на примере ООО "...")
Дата написания: 2015
Количество страниц: 33
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 33 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 4
Количество рисунков – 4
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 15 источников
В стоимость работы включена презентация
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Оглавление
Введение
1.Теоретические основы методологии прогнозирования цен
1.1. Понятия цены в маркетинге, ценообразования и ценовой политики
1.2. Модели, методы и показатели ценообразования
1.3. Характеристика методологии прогнозирования цен
2. Действующая практика ценообразования в ООО «...»
2.1. Характеристика исследуемого предприятия
2.2.Установление цен в ООО «...»
2.3. Совершенствование системы прогнозирования и планирования цен в ООО «...»
Заключение
Список использованных источников
Введение
Рыночной экономике присущ маркетинговый подход к ведению бизнеса. В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей.
Исходным принципом формирования цены является возмещение затрат на производство и реализацию продукции, услуг, работ и получение прибыли в размере достаточном для расширенного воспроизводства, выплаты налогов и распределения в объеме, обеспечивающем определенный стандарт жизни работников и учредителей предприятия. Решение этой задачи происходит с помощью соответствующего установления уровня цен на продукцию, реализуемую фирмой. Но порой фирмы устанавливают цену в условиях неопределенности, не зная реальных факторов внешней и внутренней среды. Естественно, данный факт значительно снижает эффективность всей финансово-хозяйственной деятельности. Все вышеизложенное определяет актуальность темы работы.
Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов методологии прогнозирования цен. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Изучение теоретических основ методологии прогнозирования цен
2. Представление действующей практики ценообразования в ООО «...».
Объектом исследования является ООО «...». Предприятие было создано в августе 1947 года. Деятельность предприятия охватила различные этапы формирования современной рыночной экономики Российской Федерации, изначально развиваясь в командно-административной экономике, когда цены устанавливались централизованно государством. В настоящее время организационно-правовой формой предприятия является общество с ограниченной ответственностью, зарегистрированное Администрацией Кировского района Ярославской области от 31.08.1996 № 333. Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) предприятие может осуществлять следующие виды деятельности: строительство, охватывающее новое строительство, ремонт и реконструкцию объектов, монтажные работы, наладка оборудования, несущего функциональную нагрузку в здании и другие.
Предметом исследования являются методы прогнозирования цен с представлением действующей практики на изучаемом объекте исследования.
В целом, при исследовании изучаемого вопроса использовались многочисленные источники информации, характеризую тот или иной аспект рассматриваемой проблемы. Информационная база работы включает в себя работы отечественных ученых, материалы периодической печати, ресурсы Internet.
Методологической основой работы явились методы научного познания: логический, системный и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и анализ данных.
Список используемых источников
Учебники, монографии, брошюры
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник /И.Л. Акулич. – 7-е изд. – Минск: Выш.шк, 2014. – 365 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 5-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева – СПб.: Питер, 2013. – 455 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 5-е изд./ Пер. с ангд. Под ред. С.Г Божук. – СПб.: Питер, 2015. – 721 с.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб, Изд. Дом «Вильямс», 2010. – 615 с.
5. Лазурин Е.А. Цены и ценообразование: учебно-практическое пособие / Е.А.Лазурин; Международный университет бизнеса и новых технологий /институт/ - Ярославль, МУБиНТ, 2010. – 63 с.
6. Маркетинг: общий курс/ по ред. Н.Я. Калюжной, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2013 - 486 с.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2011. – 722 с.
8. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. – 6-е изд. Перераб. И доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2010. – 322 с.
9. Вахрушева О.Б. Бухгалтерский управленческий учет: учебное пособие. М.: Дашков и К, 2011. - 252 с.
Периодические издания
10. Иванов С. Один маркетинговый ход // Современный предприниматель. - 2010. № 11. - С. 77 - 79.
11. Панов М. Маркетинговые планы: цель всей компании // Консультант. - 2011. - № 21. - С. 51 - 54.
12. Твердохлебов В.В. Бюджетирование позволяет грамотно спланировать и определить эффективность деятельности компании // Российский налоговый курьер. - 2013. - № 16. - С. 44 - 49.
13. Воронченко Т.В. Методика составления генерального бюджета предприятия // Новости российского экспорта. - 2011. - № 10. - С. 23 - 28.
Электронные ресурсы
14. Методы прогнозирования цен. Режим доступа. http://uchebnik-online.com/17/06.html
15. Методы прогнозирования цен. Режим доступа. http://www.pbk-spb.ru/docs/03-invest_08.htm