Название: Реклама как важнейший элемент системы формирования спроса и стимулирования сбыта
Дата написания: 2014
Количество страниц: 28
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 28 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 2
Количество рисунков – 1
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 16 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ РЕКЛАМЫ КАК ВАЖНЕЙШЕГО ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Задачи рекламы как важнейшего элемента системы формирования спроса и стимулирования сбыта
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЯХ
2.1 Сущность рекламы в интернете
2.2 Виды рекламы в интернете
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Термин «реклама» происходит от латинского reklamare, что означает «откликаться», «возражать», «выражать неудовольствие».
Реклама в английском языке обозначается термином «advertising», что в переводе означает «уведомление» и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и истолковывается как распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу. В книгах по рекламе дается большое количество разных определений рекламы: «Реклама - ознакомления потребителя с товаром и услугой, которую предлагает данное предприятие»; «Реклама - платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитация в пользу какого-либо товара или услуги»; «Реклама - любая оплаченная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенным спонсором»; «Реклама - печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения» и т.д.
В маркетинговых коммуникациях реклама занимает одно из ведущих мест. Среди экономически развитых стран по размаху рекламной деятельности первое место занимают США, второе и третье места - Япония и Германия. На долю США приходится приблизительно 57 % совокупных расходов на рекламу (в среднем 110 млрд. долл.).
Расходы на использование в рекламе средств массовой информации различны в разных странах. Так, в США 22 % расходов на рекламу приходится на телевидение, 35 % - на печатную рекламу и 7 % - на радио; в Канаде соответственно 52, 23 и 25 %.
Все вышесказанное говорит об актуальности изучения любой проблематики, связанной с рекламой.
Целью работы является рассмотрение рекламы как важнейшего элемента системы формирования спроса и стимулирования сбыта
Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Понятие и сущность рекламы.
2. Задачи рекламы как важнейшего элемента системы формирования спроса и стимулирования сбыта.
3. Сущность рекламы в интернете.
4. Виды рекламы в интернете.
Объектом исследования в данной работе выступает маркетинговая деятельность.
Предметом же является реклама как важнейший элемент системы формирования спроса и стимулирования сбыта
Теоретической и методической базой для написании работы послужили научные, учебные работы, статьи в периодической печати, затрагивающие тот или иной аспект изучаемой проблематики.
Однако, следует отметить недостаточное раскрытие данной темы в научной литературе и отсутствие единого методологического подхода. Данный вопрос относится к категории дискуссионных и не имеет однозначного ответа.
В работе использованы многочисленные методы исследования, как общеэкономического характера (анализ, синтез, сравнение, обобщение и др.), так и специфические инструменты анализа качества.
Работа состоит из введения, нескольких глав, заключения и библиографического списка.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Учебники. Монографии. Брошюры
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник /И.Л. Акулич. – 5-е изд. – Минск: Выш.шк, 2009.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 5-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева – СПб.: Питер, 2014.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2007.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Финпресс», 2007.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Изд. дом «Вильямс»,2012.
6. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива /Пер. с франц. - СПб.: Наука, 2011.
7. Маркетинг: общий курс/ по ред. Н.Я. Калюжной, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2009.
8. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник /А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2011.
9. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2011.
Периодические издания
10. Иванов С. Один маркетинговый ход // Современный предприниматель. 2010. № 11.
11. Кабанец И. Бесплатная интернет-реклама: сыр или мышеловка? // Консультант. 2012. № 1.
12. Панов М. Маркетинговые планы: цель всей компании // Консультант. 2011. № 21.
13. Протасов Д. Как работает интернет-реклама? // Современный предприниматель. 2010. № 4.
14. Сироткина И. Провокационный маркетинг // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2009. № 6.
15. Шестакова Е. Потратиться на рекламу // Расчет. 2013. № 5.
Интернет-источники
16. Успенский И. В. Интернет-маркетинг: учебник [электронный ресурс] / И. В. Успенский. - СПб.: СПГУЭиФ, 2010.