Название: Реклама в сети интернет
Дата написания: 2012
Количество страниц: 30
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 30 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 1
Количество рисунков – 2
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 16 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Оглавление
Введение
1.Сущность интернет-маркетинга
1.1 Понятие интернет-маркетинга и место в нем рекламы
1.2 Эффективность использования интернет-маркетинга
2.Использование интернета в рекламных целях
2.1 Сущность рекламы в интернете
2.2 Виды рекламы в интернете
2.3 Правовое регулирование рекламы в сети Интернет
Заключение
Список используемых источников
Введение
Наблюдающееся в последнее время стремительное развитие виртуальных технологий способствует более широкому распространению торговли различными товарами через Интернет и, как следствие, постоянному увеличению количества рекламы в сети интернет. Это относительно новый вид рекламы, являющийся наиболее активно развивающимся видом рекламы.
Интернет-реклама приносит огромные доходы. Например, в США в 2001 г. они превысили доходы от наружной рекламы и составили более 5 миллиардов долларов по сравнению с двадцатью миллионами в 1995 г. А в 2010 г. доход составил порядка 20 миллиардов долларов. Вместе с тем реклама в Интернете очень дорога. Так, размещение рекламной информации на первой, главной, странице поисковой системы Yandex стоит около 96 тысяч долларов.
Можно утверждать, что на сегодняшний день успешное продвижение в бизнес-пространстве невозможно без использования рекламы. В зависимости от выбранной стратегии развития используются различные рекламные технологии, но практически все серьезные игроки стремятся заявить о своем присутствии на рынке путем размещения рекламы в Интернете .
Об эффективности размещения в Интернете информации о работе компании, о проводимых акциях, выставках, а также новостей и рекламы предлагаемой продукции можно говорить достаточно много. Наличие у компании собственного интернет-сайта позволяет ей полностью контролировать процедуру размещения рекламы и оценивать ее эффективность. Вместе с тем владелец такого интернет-ресурса должен самостоятельно заботиться о его продвижении в верхние строчки рейтингов поисковых систем.
Другой способ размещения рекламы в Интернете - это использование услуг специализированных компаний, которые будут размещать рекламу на тематических сайтах, пользующихся наибольшей популярностью и авторитетом.
И тот, и другой случаи требуют затрат но и дают результат.
Все вышесказанное отчетливо подчеркивают актуальность проблематики данной курсовой работы.
Целью работы является рассмотрение рекламы в сети интернет
Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1. Изучить понятие интернет-маркетинга и место в нем рекламы.
2. Рассмотреть эффективность использования интернет-маркетинга.
3. Раскрыть сущность рекламы в интернете.
4. Показатель виды рекламы в интернете.
5. Представить правовое регулирование рекламы в сети Интернет.
Объектом исследования в данной курсовой работе выступает реклама. Предметом же является реклама в сети интернет.