Название: Ценообразование в маркетинговой деятельности (на примере ООО "...")
Дата написания: 2012
Количество страниц: 41
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 41 страница
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 5
Количество рисунков – 4
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 23 источника
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии
1.1.Сущность, цели и задачи маркетинга
1.2. Комплекс маркетинга на предприятии
2. Сущность ценовой политики в маркетинге
2.1. Понятия цены в маркетинге, ценообразования и ценовой политики
2.2. Модели, методы и показатели ценообразования
3. Ценообразование в маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «...»
3.1. Краткая характеристика объекта исследования ООО «...»
3.2. Анализ процесса ценообразования на предприятии
3.3. Анализ маркетинговой деятельности и ценовой политики предприятия
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Рыночной экономике присущ маркетинговый подход к ведению бизнеса. В современных условиях маркетинг нужно рассматривать как рыночную концепцию управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятий, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, а также на формирование и стимулирование покупательского спроса с целью обоснованного принятия решений и планового расширения продаж, завоевания определенной доли на рынке и получения прибылей.
Исходным принципом формирования цены торговым предприятием является возмещение затрат на производство и реализацию продукции, услуг, работ и получение прибыли в размере достаточном для расширенного воспроизводства, выплаты налогов и распределения в объеме, обеспечивающем определенный стандарт жизни работников и учредителей предприятия. Решение этой задачи происходит с помощью соответствующего установления уровня цен на продукцию, реализуемую фирмой.
Но порой фирмы устанавливают цену в условиях неопределенности, не зная реальных факторов внешней и внутренней среды. Естественно, данный факт значительно снижает эффективность всей финансово-хозяйственной деятельности.
Вышеизложенное определяет актуальность темы работы.
Цель заключается в изучении ценообразования в в маркетинговой деятельности.
В числе задач работы можно определить следующие:
- дать определения и изучить сущность, цели и задачи маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия;
- охарактеризовать составляющие комплекса маркетинга и маркетинга-микс;
- определить роль цены в маркетинге, рассмотреть особенности ценообразования и разработки ценовой политики фирмы;
- изучить постановку ценообразования в маркетинговой деятельности ООО «...», а именно – проанализировать процесс ценообразования на предприятии и ценовую политику фирмы;
Научная новизна работы характеризует вклад в развитие теории исследуемой проблемы и заключается в нетрадиционном подходе к повышению эффективности ценообразования и формированию ценовой политики фирмы с использованием маркетинговых инструментов.
Новизна исследования непрерывно связана с практической значимостью исследования. Предложенные рекомендации должны привести к повышению эффективности ценообразования на объекте исследования и в итоге – увеличению рыночной доли фирмы.
Объектом исследования является торговое предприятие, занимающееся оптовой продажей алкогольной продукции – ООО «...».
Процесс ценообразования ООО «...» основывается на теоретических основах ценообразования, но в тоже время существенным недостатком ценообразования ООО «...0» является отсутствие последовательной политики установления базовой торговой наценки. Ее размер определяется, зачастую, экспертно, с учетом товарооборота по группам товаров и необходимого уровня доходов для покрытия всех затрат предприятия.