Название: Ценовые маркетинговые исследования (на примере кинотеатров г. Ярославля)
Дата написания: 2008
Количество страниц: 37
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 37 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 12
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 3
Количество рисунков – 6
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 15 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Содержание
Введение
1. Роль и значение маркетинговых исследований в управлении предприятием
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
1.2. Методические основы и планирование маркетинговых исследований
1.3. Сущность ценовых маркетинговых исследований
2.Общая характеристика кинотеатров г. Ярославля и их позиционирование на рынке киноинформационных услуг с учетом ценовой политики
2.1. Характеристика кинотеатров г. Ярославля
2.2. Позиционирование кинотеатров г. Ярославля на рынке с учетом ценовой политики
3.Формирование и реализация гибкой ценовой политики предприятия на рынке киноинформационных услуг
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современной России, прочно вставшей на путь рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для практической деятельности российских предприятий как внутри страны, так и на внешних рынках. Современный маркетинг связан со всеми функциями предприятия и играет координирующую роль. Стратегия предприятия в условиях непрерывно меняющейся рыночной среды должна строиться таким образом, чтобы предприятие могло сохранить или увеличить свою долю рынка за счет новых товаров, выхода на международные рынки, повышения качества и ассортимента товаров и услуг, обеспечения информационного обмена с потребителями при помощи рекламы и стимулирования сбыта. Поэтому успехи многих предприятий связаны с грамотным применением маркетинговых исследований в управлении, являющихся инструментом, позволяющим предприятию достичь желаемого результата.
Создание эффективно функционирующей системы управления предприятием на основе маркетинговых исследований, в современных условиях хозяйствования, выступает не только условием укрепления рынка, но и фактором решения многих экономических и социальных проблем развития экономики страны в целом и экономики регионов в частности.
Одним из направлений маркетинговых исследования являются ценовые маркетинговые исследования, чему и будет посвящена данная работа.
На мой взгляд, актуальность представленной проблематики определяется тем, что в настоящее время становится стратегически необходимым исследование вопросов воздействия управления на повышение конкурентоспособности предприятий на основе современных средств маркетинговых исследований не получивших до настоящего времени соответствующего развития в регионах.
Целью работы является разработка теоретических и методических положений ценовых маркетинговых исследований.
- Достижение цели работы потребовало решения следующих задач:
- Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
- Методические основы и планирование маркетинговых исследований
- Сущность ценовых маркетинговых исследований
- Характеристика кинотеатров г. Ярославля
- Позиционирование кинотеатров г. Ярославля на рынке с учетом ценовой политики
- Формирование и реализация гибкой ценовой политики предприятия на рынке киноинформационных услуг
Решение данных задач и составляет структуру работы.
Объектом исследования в работе является кинотеатр «Родина» (ООО Компания «Авангард»).
Теоретической основой работы послужили разработки отечественных и зарубежных ученых в области стратегического управления, маркетинга, организации торговой деятельности, теории конкуренции.
Методология исследования базируется на диалектическом подходе к решению проблем, на системном подходе, использовании сравнительного анализа, прогнозных и экспертных методах.