Название: Финансовый маркетинг и разработка ценовой стратегии предприятия
Дата написания: 2008
Количество страниц: 41
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 41 страница
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 1
Количество рисунков – 3
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 16 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность финансового маркетинга и ценовой политики предприятия
1.1. Понятие финансового маркетинга
1.2. Понятие ценовой политики
Глава 2. Методика разработки ценовой политики предприятия
2.1. Действия фирмы при подготовке к выпуску товара на рынок
2.2. Тактика реализации стратегии в области ценообразования
Глава 3. Принятие решений по ценообразованию с учетом методики анализа безубыточности продаж
3.1.Методы определения безубыточного объема продаж и зоны безопасности
3.2.Анализ факторов изменения точки безубыточности
3.3.Определение критического уровня цены реализации
3.4. Использование анализа безубыточности в принятии управленческих решений
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Цена играет центральную роль в системе рыночного механизма и является объективной экономической категорией, то есть инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной.
Ценовая стратегия фирмы представляет собой важный элемент общей стратегии фирмы, непосредственно входит в такой крупный ее раздел, как рыночная маркетинговая стратегия. Она сочетает в себе как стратегические, так и тактические элементы. В наиболее общем виде ценовая политика может быть определена как деятельность руководства фирмы по установлению, поддержанию и изменению цен на производимые товары, осуществляемая в русле общей стратегии фирмы и направленная на достижение целей и задач последней.
Вследствие того, что правильно выбранная и рационально определенная ценовая стратегия предопределяет весь успех финансово-хозяйственной деятельности предприятия, вполне можно говорить, что тема данной курсовой работы высоко актуальна.
Целью данной работы является рассмотрение проблематики финансового маркетинга и разработки ценовой стратегии предприятия. Поставленная цель предполагает решение нескольких задач, каждая из которых освещается в отдельной главе, что и составляет структуру курсового проекта.
В первой главе мною представлена сущность финансового маркетинга и ценовой политики предприятия
Вторая глава посвящена рассмотрению методики разработки ценовой политики предприятия, здесь показываются разнообразные стратегии ценовой политики, которые используют предприятия, чтобы закрепиться на рынке и быть конкурентоспособным.
В финансовом менеджменте при анализе ценовой политики важное значение имеет зависимость выручки от реализации от маржинального дохода, а для этого необходимо привлекать методы операционного анализа. В этой связи в третьей главе мною будет рассмотрен вопрос принятия решений по ценообразованию с учетом методики анализа безубыточности продаж.
При написании данной работы мною был использован разнообразный спектр литературы: это учебники по финансовому менеджменту, ценообразованию, финансовому анализу, анализу хозяйственной деятельности.