Название: Продвижение товара
Дата написания: 2010
Количество страниц: 34
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 2
Количество рисунков – 4
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 15 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
Глава 1. Место продвижения товаров в системе маркетинга
1.1. Понятие продвижения товара
1.2. Планирование продвижения
1.3. Правовые ограничения продвижения
Глава 2. Методы и способы, используемые в продвижении товара
2.1. Реклама
2.2. Стимулирование сбыта
2.3. Личные (персональные) продажи
2.4. Паблик рилейшнз (связи с общественностью
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи изучения требований потребителей к товару и адаптации к ним выпускаемой продукции, но и активной задачи по формированию спроса, его стимулированию с целью увеличения объема продаж, повышения эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности. Этому значительно способствует политика продвижения товара (коммуникационная политика), основными средствами которой являются реклама, средства стимулирования спроса, прямые продажи и паблисити.
Основная цель мероприятий по формированию спроса - вывод на рынки сбыта товаров рыночной новизны. Для достижения этой цели обычно используются многочисленные средства формирования спроса. Главная цель мероприятий по стимулированию сбыта - обеспечить частые и регулярные покупки товара. Стимулирование сбыта направлено как на покупателей, так и на посредников и продавцов и осуществляется при закреплении на рынках сбыта. Средства стимулирования покупателей разнообразны, но самыми эффективными являются скидки с цены, предоставление товаров в кредит, рассылка или раздача бесплатных образцов товара, премиальная продажа (бесплатная выдача дополнительного товара при приобретении установленного объема товара), проведение конкурсов среди покупателей с вручением подарков. Большое влияние на стимулирование покупателей оказывают также сервисное обслуживание проданных товаров и сезонные распродажи. При стимулировании сферы торговли используют предоставление определенной части товаров бесплатно, конкурсы среди продавцов и посредников с предоставлением ценных подарков, участие производителя в расходах на рекламу, осуществляемую торговыми фирмами.
Высокая значимость политики продвижения товара для повышения эффективности маркетинговой в частности, и всей финансовой хозяйственной деятельности предприятия и предопределяет высокую степень актуальности рассматриваемой проблематики.
Целью данной работы является рассмотрение продвижения товаров. Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- Изучение места продвижения товаров в системе маркетинга
- Рассмотрение методов и способов, используемых в продвижении товара
В процессе написания работы использовались источники учебно-методической литературы по маркетингу как отечественных, так и зарубежных специалистов.