Название: Планирование новой продукции
Дата написания: 2010
Количество страниц: 32
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 2
Количество рисунков – 1
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 16 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
Глава 1. Эволюция создания новых товаров в организации
1.1. Сущность товара в маркетинге и в товарной политике предприятия
1.2. Этапы разработки новых товаров
1.3. Методы выработки новых идей, применяемые при разработке товаров
Глава 2. Планирование новых товаров в организации и ценообразование на них
2.1. Организация планирования и освоения новых товаров
2.2. Методы определения цены на новые товары
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Одним из главных факторов успеха деятельности предприятия в условиях рынка является непрерывное обновление товаров и технологии производства, иными словами - создание, разработка, испытание в рыночных условиях и освоение производства новой продукции. Новая продукция, создаваемая на базе новых идей, исследований и технических достижений, обеспечивает конкретный успех на рынках сбыта. Понятие «цикл наука - производство» подразумевает тесную взаимосвязь научных исследований с их промышленным освоением.
Начиная с первого появления нового товара на рынке, фирма должна организовать его правильное позиционирование. Завоевание рынка требует времени, поэтому объем продаж при этом растет, как правило, с невысокой скоростью. При выведении на рынок нового товара компания может принять одну из нескольких маркетинговых стратегий. Она может установить верхний или нижний уровень для каждой из маркетинговых переменных - цены, продвижения, распространения и качества товара.
Всем вышесказанным и определяется высокая степень актуальности рассматриваемой в данной работе проблематики.
Целью данной работы является рассмотрение планирования новой продукции.
Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
- Сущность товара в маркетинге и в товарной политике предприятия
- Этапы разработки новых товаров
- Методы выработки новых идей, применяемые при разработке товаров
- Организация планирования и освоения новых товаров
- Методы определения цены на новые товары
Представленная проблема является весьма существенной для деятельности практически всех предприятий, в этой связи она достаточно рассматривается в литературе. Поэтому при написании данной курсовой работы особых проблем с поиском литературы не возникло. При написании курсовой работы использовались многочисленные учебники, книги и статьи в периодической печати.