Название: Внутрифирменное обучение персонала как фактор конкурентоспособности организации в условиях рынка
Дата написания: 2011
Количество страниц: 32
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 32 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 2
Количество рисунков – 1
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 20 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Обучение персонала как элементы стратегии кадровой политики
1.2 Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности
2 МЕТОДЫ И ПРОБЛЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1 Методы внутрифирменного обучения
2.2 Современные проблемы обучения и пути их решения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время каждому руководителю современной организации, к сожалению, довольно быстро приходится осознать тот факт, что рынок труда не безграничен, а качество имеющихся там ресурсов - не всегда высокое. Поэтому рано или поздно задача систематического обучения и развития персонала становится для предприятия ключевой - к этому подталкивает конкуренция, скорость процессов, высокая мобильность рабочей силы.
Сегодня именно наличие компетентных специалистов обеспечивает динамичное развитие компаний, поэтому проблема обучения и развития персонала становится все более актуальной, тем более что система государственного образования не обеспечивает потребности бизнеса в квалифицированных кадрах.
Как правило, в том или ином виде функция обучения и развития в организации бывает реализована. Однако, и недостатки в этом направлении также весьма и весьма значительны, что, практически во всех организациях, предполагает совершенствования системы обучения и воспитания персонала.
Все вышеизложенное определяет актуальность темы данной работы.
Целью работы является рассмотрение внутрифирменного обучения как фактора конкурентоспособности организации в условиях рынка
В числе задач работы были определены следующие:
1.Обучение персонала как элементы стратегии кадровой политики
2.Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности
3.Методы внутрифирменного обучения
4.Современные проблемы обучения и пути их решения
В процессе написания работы изучалась учебно-методическая литература по управлению персоналом и менеджменту предприятия, статьи в периодической печати по данной проблематике.
Объектом исследования являлась система управления деятельностью предприятия. Предметом исследования являлась система внутрифирменного обучения персонала.
В процессе написания работы использовались общеэкономические методы исследования (анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д.) и методы социологических исследований.
Практическая значимость работы определяется тем, то на основании проделанного анализа теоретических и практических основ внутрифирменного обучения персонала современной организации, можно вносить соответствующие предложения по совершенствованию данного аспекта в деятельность конкретной организации.