Название: Анализ сильных и слабых сторон предприятия
Дата написания: 2011
Количество страниц: 26
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 8
Количество рисунков – 3
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 12 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности и технология анализа сильных и слабых сторон предприятия
1.1. Сущность анализа сильных и слабых сторон предприятия
1.2. Этапы разработки SWOT- анализа
Глава 2. Практическое применение SWOT-анализа
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Перспективы деятельности организации складывается из ее потенциала, дающего оценку состояния ее внутренней среды (одного из факторов конкурентоспособности и конкурентных преимуществ), и климата, дающего оценку состояния ее внешней среды (одного из факторов привлекательности инновационного рынка).
Анализ сильных и слабых сторон предприятия является важнейшим инструментом стратегического планирования. Посредством него можно быстро и просто определить мнение менеджеров о собственном предприятии.
Анализ среды организации сложен и трудоемок, поэтому большое внимание уделяется технологии его проведения. В дополнение к таким фундаментальным методам, как системный анализ, целевой и ситуационный, применяется метод SWOT-анализа. SWOT - анализ – это и есть инструмент анализа сильных и слабых сторон предприятия.
Значимость анализа сильных и слабых сторон предприятия для эффективности всей финансово-хозяйственной деятельности фирмы и предопределяет актуальность изучения проблематики данной курсовой работы.
Целью данной работы является анализ сильных и слабых сторон предприятия.
Проблематика данной работы будет рассматриваться как в теоретическом так и в практическом плане. Сначала мною будут представлены теоретические основы анализа сильных и слабых сторон предприятия, на основании чего впоследствии будет проведен SWOT-анализ для условного магазина.
Задачами данной работы являются:
Особенности и технология анализа сильных и слабых сторон предприятия
Практическое применение SWOT-анализа
В научной литературе по соответствующей тематике особенности и технология SWOT – анализа рассматриваются достаточно часто, однако, следует отметить, что данные исследования не столь фундаментальны, а занимают лишь 1-2 страницы текста. Данный факт предопределил некоторые сложности с поиском теоретического материала для написания работы.