Название: Выручка от реализации продукции (работ, услуг) как основной источник финансовых ресурсов предприятия
Дата написания: 2007
Количество страниц: 29
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 11 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(0852) 21-70-64
(0852) 93-48-75
(0852) 30-22-88
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание.
Введение……………………………………………………………………….......3
Глава 1. Выручка от реализации: сущность, состав, роль……….……................................4
1.1. Сущность и содержание выручки от реализации продукции….…….............................4
1.2. Роль выручки от реализации………………………….8
Глава 2. Планирование выручки, факторы ее роста…………………..............................11
2.1. Планирование выручки от реализации продукции………………….........................…11
2.2. Факторы роста выручки от реализации продукции…………………..........................22
Заключение………………………………………………………………….......28
Список использованной литературы……………………….29