Название: Ярославская область как дестинация делового туризма
Дата написания: 2020
Количество страниц: 24
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 24 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 20 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,0
Количество рисунков - 7
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 18 источников
В стоимость работы включено приложение
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1.Теоретические аспекты развития делового туризма
1.1 Современные тенденции в туризме
1.2 Деловой туризм как направление в туризме
2.Ярославская область как дестинация делового туризма
2.1 Туристический потенциал Ярославской области
2.2 Развитие делового туризма в Ярославской области
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение
Введение
Во всем мире деловой туризм развивается достаточно стремительно. В России он развивается не только в национальном аспекте, но и на уровне регионов. Ярославская область – тому яркий пример.
Тема курсовой работы актуальна по причине того, что развитие туризма в Ярославской области является одним из самых перспективных. Провозглашение Ярославля столицей Золотого кольца активизировало потоки туристов в регион.
Одним из многочисленных направлений в развитии туризма является развитие делового туризма.
Ярославская область привлекательна в аспекте делового туризма для представителей бизнеса, приезжающих в регион для поддержания или установления деловых связей, для политиков, ибо внешние связи Ярославской области обширны (города-побратимы и т.д.).
Объект исследования – Ярославская область как дестинация делового туризма.
Предмет исследования – возможности развития Ярославской области как дестинации делового туризма.
Целью курсовой работы является определение перспектив развития Ярославской области как дестинации делового туризма.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть современные тенденции в туризме.
2. Проанализировать деловой туризм как направление в туризме.
3. Дать оценку туристическому потенциалу Ярославской области.
4. Охарактеризовать развитие делового туризма в Ярославской области
Теоретической основой для исследования стали монографии, публикации в периодических изданиях, ресурсы сети Интернет и др.
Методы исследования: формально-логический метод, сравнительный метод, метод анализа и синтеза, статистические методы.
Анализ использованных в работе источников и литературы.
В процессе работы нами были использованы источники, в том числе, законодательные материалы как федерального, так и регионального уровня.
Законодательные материалы – это такие нормативные акты как Конституция РФ, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», региональные нормативные акты.
Нами была использована литература по теме исследования. В большей части - это работы по анализу делового туризма как направления в туризме (работы Е.Б.Боголюбовой, Е.Н.Рудской).
Также использовались работы, которые посвящены организации туристской индустрии (труды С.И.Акентьевой, П.В.Большаника, других авторов).
Большой интерес представляет публикация И.Г.Мельниковой, посвященная оценке использования туристского потенциала Ярославской области.
Курсовая работа состоит из реферата, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.