Название: Эффективность в производстве общественных благ (на примере услуг образования)
Дата написания: 2004
Количество страниц: 29
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 12
Интервал - 1,5
Количество рисунков - 5
Количество таблиц - 1
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 12 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
1. Сущность общественных товаров (благ)
1.1. Понятие общественных благ
1.2. Характеристика общественных благ
1.3. Проблема эффективного предоставления общественных благ
2. Проблема эффективности в производстве услуг образования. Решение проблемы в услугах образования
Заключение
Список использованной литературы
Объектом исследования выступает рыночная экономика
Предмет исследования - эффективность в производстве общественных благ на примере услуг образования (средняя школа)
Цель работы - эффективность в производстве общественных благ на примере услуг образования (средняя школа)
Основными задачами исследования являются:
1) изучить сущность общественных благ, для чего изучается понятие общественных благ, характеристика и классификация общественных благ, проблема эффективного предоставления общественных благ.
2) изучить проблему эффективного предоставления общественных благ на примере средней школы.
Основными результатами работы являются:
• Чистое общественное благо является теоретической конструкцией, экстремальным случаем (как, например, совершенная конкуренция и чистая монополия).
• Чистое общественное благо характеризуется несоперничеством в потреблении, и неисключаемостью. Однако, далеко не все общественные блага являются чистыми, так как не отвечают двум предъявляемым к ним требованиям. В этой связи принято говорить о смешанных общественных благах.
• Для эффективного размещения благ в экономике общественное благо должно производиться в таком объеме, когда предельная общественная выгода от потребления данного объема станет равной предельным издержкам выпуска дополнительного количества данного блага до общего объема выпуска.
• Наиболее эффективный способ в производстве услуг образования можно найти для школы, сочетанием бесплатного государственного образования для всех, а кому требуются в большей мере школьные занятия придется платить официально большие суммы.