Название: Эффект замещения и эффект дохода. Их проявление в Российской Федерации
Дата написания: 2003
Количество страниц: 22
Цена: 500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1
Количество рисунков - 1
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 15 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
+7-902-333-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание.
Введение
Глава 1. Основные положения теории потребительского поведения
1.1. Потребительский выбор и его особенность
1.2. Потребительские предпочтения
Глава 2. Сущность и содержание эффекта замещения и эффекта дохода
2.1. Явление эффекта замещения
2.2. Явление эффекта дохода
2.3. Применения эффектов дохода и замещения
Глава 3. Проявление эффектов дохода и замещения в Российской Федерации
3.1. Особенности, влияющие на различные аспекты потребительского поведения в нашей стране
3.2. Структура личного потребления россиянами
Заключение
Список использованной литературы