Название: Понятие предприятия, виды, основные характеристики, их роль в экономике (на примере ООО "...")
Дата написания: 2022
Количество страниц: 28
Цена: 1000 руб.
Описание:
Общий объем работы - 28 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 3
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 30 источников
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
Содержание
Введение
1. Теоретические основы предприятия
1.1. Понятие, сущность предприятия
1.2. Виды предприятий
2. Общая характеристика предприятия и его роли в экономике на примере предприятия «…»
2.1. Характеристика предприятия
2.2 Роль предприятия в экономике региона
Заключение
Список используемых источников
Введение
Актуальность проблемы. В современной российской экономике, отличающейся нестабильностью, принципиально важны проблемы существования и деятельности хозяйствующих субъектов (предприятий, фирм).
Функционируя в обстановке глобальных социальных рисков (пандемия и другие), хозяйствующие субъекты должны гибко и быстро перестраивать свою деятельность по многим направлениям, сохраняя при этом конкурентоспособность. финансовую устойчивость, деловую репутацию и т.д.
Это требует, как минимум эффективного менеджмента на предприятиях и в фирмах.
Соответственно, предприятия – это не только звено национальной экономике, но, прежде всего, они являются структурным элементом региональной экономики. От того, как работают предприятия конкретного региона, весьма зависит его благосостояние и развитие.
Кроме того, многие современные предприятия в рамках корпоративной социальной ответственности «встроены» в определенные отношения на той территории, где они находятся. Они занимаются благотворительностью, спонсорством, развитием территории, то есть, играют определенную социальную роль в раках населенного пункта или региона.
Роль предприятия в региональной экономике чрезвычайно важна, ибо именно предприятия определяют промышленный потенциал региона и способствуют его развитию.
Кроме того, предприятие вносит вклад не только в экономику региона, но и в его социальное развитие. В рамках корпоративной социальной ответственности предприятие может активно заниматься экологической и социальной деятельностью, включая такие виды деятельности как патронаж, спонсорство, благотворительность, социальный маркетинг и т.д.
Иными словами, можно говорить о вкладе предприятия в развитие территории.
Цель курсовой работы – изучить понятие предприятия, виды, основные характеристики и роль в экономике.
Реализация цели предполагает наличие ряда значимых задач курсовой работы:
1. Рассмотреть понятие и сущность предприятия.
2. Показать виды предприятий.
3. Проанализировать предприятие «...».
4. Определить роль предприятия в экономике региона.
Объектом исследования являются общественные отношения, которые возникают в процессе деятельности предприятия.
Предметом исследования являются нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий.
Теоретическая основа исследования включает в себя нормативно-правовые акты, труды отечественных авторов, учебные пособия, материалы периодической печати и сети Интернет по данной теме, справочную литературу.
Методологическую основу исследования составили современные методы познания действительности.
В процессе исследования использовались общенаучные (системный, логический, целевой и другие), частные (сравнительно-правовой, структурно-функциональный и другие) методы, статистические методы исследования.
Нормативная основа исследования представлена Конституцией РФ, кодификационными актами, федеральными законами и другими нормативными актами.
Эмпирическая база исследования – аналитические материалы по деятельности предприятия «...».
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список используемых источников.
Первая глава рассматривает теоретические основы предприятия. В ней раскрыты понятие и сущность предприятия. Показаны виды предприятий и основания для их классификации.
Вторая глава дает общую характеристику предприятия и его роли в экономике на примере предприятия «...».
В заключении сделаны выводы по теме исследования.