Название: Оптовая и розничная торговля: типы, формы, функции
Дата написания: 2009
Количество страниц: 37
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 37 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 12 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
1.1. Разделение оптовой и розничной торговли
1.2. Понятие товарооборота оптовой и розничной торговли
ГЛАВА 2. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ И РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2.1. Роль и функции оптовой торговли
2.2. Роль и функции розничной торговли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Внутренняя торговля является одной из важнейших сфер жизнеобеспечения населения. С точки зрения коммерческой деятельности современный потребительский рынок отличается сравнительно высокой насыщенностью. Динамизм объемов и структуры продажи товаров постепенно приобретает все более устойчивый характер.
Главной целью торговых предприятий является получение максимальной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.
Различают два основных вида торговли - оптовую и розничную. В данной работе будут рассмотрены оба названных типа.
Актуальной изучения данной проблематики определяется тем, что торговый бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений во многом способствует решению главной задачи общественного производства - удовлетворению разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя произведенную потребительскую стоимость, связывает производство с потреблением и поддерживает баланс между предложением и спросом.
Целью данной курсовой работы является изучение оптовой и розничной торговли. Поставленная цель курсовой работы предполагает решение комплекса взаимосвязанных задач:
- Рассмотрение разделения оптовой и розничной торговли
- Представление понятия товарооборота оптовой и розничной торговли
- Анализ роли и функции оптовой торговли
- Изучение роли и функции розничной торговли
Теоретической и методологической основой проведения исследования явились законодательные акты, нормативные документы по вопросам организации торговых операций. При этом были использованы источники учебной литературы, методические материалы, монографии, периодическая литература.