Название: Деятельность турфирмы на региональном рынке
Дата написания: 2011
Количество страниц: 29
Цена: 500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 29 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 5
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 16 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
icq: 610 863 614
или оставив запрос на сайте
Содержание
Введение
1.Туристическое предприятие как социально-культурный объект
1.1.Понятие туристического предприятия
1.2.Сущность туристической услуги как основы деятельности туристической фирмы
2. Роль турпредприятия в развитии регионального туризма
2.1. Развитие туризма в регионах России
2.2. Развитие туризма в Ярославской области
3. Оценка эффективности турфирмы на региональном уровне
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Туризм представляет собой одну из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства, играет важную роль в обеспечении устойчивого социально-экономического развития большого числа стран и регионов.
Важнейшие политические решения, принятые руководством Российского государства в 2004 - 2008 гг., дали существенный толчок развитию туризма, повышению его значения для социально-экономического развития Российской Федерации и способствовали формированию конкурентоспособной национальной туристской индустрии.
В то же время современный этап развития стал сложным периодом для туристской индустрии Российской Федерации. Он ознаменован глобальным экономическим кризисом, который негативно сказался на въездном и выездном туризме, а также развитии предпринимательства в сфере туризма.
Основная задача государства в области развития внутреннего и въездного туризма - оказывать бизнесу и регионам поддержку, прежде всего, в продвижении туристского продукта. Уже сегодня продвижение туризма - одна из основных функций Ростуризма.
Всем вышесказанным предопределяется высокая степень актуальности изучения проблематики данной курсовой работы.
Объектом исследование в данной работе выступает туристская индустрия в Российской Федерации. Предметом же является деятельность турфирмы на региональном уровне.
Целью работы выступает теоретическое и практическое исследование проблематики деятельности турфирмы на региональном рынке.
Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач:
1.Туристическое предприятие как социально-культурный объект
2. Роль турпредприятия в развитии регионального туризма
3. Оценка эффективности турфирмы на региональном уровне
При выполнении данной работы использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебные и научные работы, статьи периодической печати, материалы интернета. Теоретической основой работы явились работы ведущих отечественных ученых и специалистов по туристскому рынку, статьи ученных и специалистов в правовых и экономических журналах, законодательные акты Российской Федерации.
Методологической основой работы явились методы научного познания: логический, системный и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и анализ данных.