Название: Стратегическое развитие турфирмы на примере ООО «Роял-Тур»
Дата написания: 2007
Количество страниц: 98
Цена: 2500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков - 8
Количество таблиц - 9
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 26 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического развития
1.1. Понятие и сущность стратегии в теории менеджмента
1.2. Виды стратегий и факторы, влияющие на выбор модели стратегии фирмы
1.3. Общая характеристика стратегического управления
Глава 2. Особенности стратегического развития предприятий туристской сферы
2.1. Понятие, сущность и виды туристской деятельности
2.2. Современные мировые тенденции развития туристской
деятельности
2.3.Основные направления и особенности стратегии
туристской фирмы
Глава 3. Разработка модели стратегического развития турфирмы
3.1.Анализ текущего состояния предприятия
3.2. Разработка проекта стратегии развития
3.3. Оперативный план реализации стратегии
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
В условиях рыночной экономики со свойственной ей конкуренцией, действия руководства фирм не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое и тактическое планирование и управление, работают более успешно, получают прибыли значительно выше среднеотраслевой.
Туристический бизнес – сфера рыночной активности, в которой за последние годы серьезно возрос уровень конкуренции. Для того, чтобы работать эффективно, удерживать и увеличивать рыночную долю, оказывать услуги должного качества требуется продуманная стратегия развития и комплексный план по ее реализации.
Вышеизложенное свидетельствует о высокой актуальности темы выпускной квалификационной работы стратегической развитие турфирмы.
Теоретической и методической основой для написания работы явились работы современных отечественных и зарубежных авторов по теории менеджмента, стратегическому менеджменту, управлению финансами предприятий, маркетингу.
Целью исследования является изучение теоретических и практических основ стратегического развития турфирмы. Фирма работает на рынке 5 лет и является турагентом крупнейших российских туроператоров.
Для достижения поставленной цели работы, в ней решаются следующие задачи:
- рассмотрение понятия и сущности стратегии в теории менеджмента;
- построение классификации управленческих стратегий;
- обзор особенностей работы в туристской сфере;
- изучение особенностей стратегии предприятий туристской сферы;
- анализ текущего состояния предприятия ООО «Роял-Тур»;
- разработка проекта стратегии развития ООО «Роял-Тур» и плана оперативной реализации стратегии.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе работы рассматриваются теоретические основы разработки стратегии предприятия. Вторая глава посвящена анализу работы ООО «Роял-Тур», а также построению ее стратегии развития и тактических направлений по реализации стратегии.