Название: Совершенствование рекламной кампании предприятия (на примере ООО «...»)
Дата написания: 2007
Количество страниц: 76
Цена: 2500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество рисунков - 8
Количество таблиц - 7
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 45 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
1. Теоретические основы организации рекламной кампании предприятия
1.1. Понятие, сущность и возникновение рекламы
1.2. Роль рекламных коммуникаций в стимулировании сбыта
1.3. Рекламные кампании и их классификация
1.4. Планирование и финансирование рекламной кампании
2. Существующая практика рекламной деятельности на ООО «…»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Выбор каналов и средств распространения рекламы ООО «…»
2.3. Рекламный бюджет ООО «…»
3. Пути совершенствования рекламной кампании ООО «…»
3.1. Использование стратегии и тактики интегрированных маркетинговых коммуникаций
3.2. План предлагаемой рекламной кампании ООО «…»
3.3. Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «…»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Мировой опыт подтверждает весомую роль рекламы в современном обществе. Реклама несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Таким образом, реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров, а с другой, - сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Таким образом, весь рекламный процесс воздействия на потребителя строится в тесной связи с его образом жизни, экономическими, социальными и этическими задачами современного общества.
Основная функция рекламы заключается во взаимодействии с потребителем товара/услуги, для целей оказания содействия в формировании спроса и стимулировании сбыта товара с использованием большого числа различных методов и схем, имеющихся в ее распоряжении. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама товаров является естественным инструментом экономики и важнейшим регулятором рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий
Таким образом, в современных условиях возрастает роль рекламы как ключевого фактора стимулирования сбыта продукции и значение рекламных кампании предприятий, что обуславливает актуальность данной дипломной работы.
Целью данной работы является изучение теоретических основ совершенствования рекламной кампании предприятия.
Методологической базой для написания работы послужили различные информационные источники: нормативно-правовые документы, статьи и монографии в различных газетах и журналах, учебные пособия и книги российских и зарубежных авторов и др.
Объектом исследования является ООО «…» - строительное предприятие, внедряющее производство нового вида строительных материалов.
В работе поставлены следующие задачи:
- раскрытие понятия и сущности рекламы;
- обоснование роли рекламных коммуникаций в стимулировании сбыта;
- характеристика рекламных кампаний предприятий;
- описание процесса планирования и финансирования рекламной кампании;
- рассмотрение существующей практики рекламной деятельности на ООО «…»;
- обобщение путей совершенствования рекламной кампании ООО «…» по производству новой продукции с оценкой ее эффективности.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе раскрываются теоретические основы организации рекламной кампании предприятия. Вторая глава посвящена существующей практике рекламной деятельности на предприятии, третья – рекомендациям по планированию и совершенствованию рекламной кампании фирмы.