Название: Перспективы развития и направления работы коммерческого банка с частными клиентами с высоким уровнем доходов (Private banking)
Дата написания: 2021
Количество страниц: 80
Цена: 2500 руб.
Описание:
Общий объем работы - 80 страниц
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 1
Количество рисунков – 20
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 42 источника
В стоимость работы включен комплект приложений, доклад, презентация
Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514
8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75
+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram
www.оtlichnic.ru
firma-otlichnic@yandex.ru
icq: 610 863 614
https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию Private banking
1.1. Содержание и принципы Private banking
1.2.Основные этапы развития и опыт зарубежных стран в сфере Private banking
Глава 2. Анализ направлений работы российских банков с клиентами сегмента Private banking
2.1.Анализ российского рынка Private banking
2.2. Направления работы отдельных российских банков с состоятельными клиентами
2.3.Особенности продуктов и услуг для клиентов сегмента Рrivate banking
Глава 3. Проблемы и перспективы развития Private banking в России
3.1.Проблемы обслуживания клиентов Private banking российскими коммерческими банками
3.2.Перспективные направления развития обслуживания частных клиентов с высоким уровнем доходов
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В России, для которой характерна значительная социальная дифференциация общества, сегмент банковского бизнеса, связанного с обслуживанием наиболее состоятельных граждан страны, получил развитие в начале нынешнего тысячелетия и его потенциал до конца еще не раскрыт. Помимо непосредственно банковского обслуживания Рrivate banking включает широкий спектр услуг, поддерживающих основные сферы жизни клиента и его семьи как в России, так и за рубежом, включая сохранение и передачу капитала из поколения в поколение.
Несмотря на то, что услуги Рrivate banking персонифицированы и предоставляются на индивидуальной основе, эта сфера банковской является высоко маржинальной, поэтому для российских кредитных организаций, работающих в этом сегменте, важно сформировать лояльных клиентов, доверяющих им капитал своей семьи из поколения в поколение. Необходимость создания такой системы банковского обслуживания, чтобы состоятельные клиенты получали весь необходимый им спектр услуг на самом высоком уровне и определяет актуальность избранной темы исследования.
Цель исследования - изучить содержание работы коммерческого банка с частными клиентами с высоким уровнем доходов (Private banking), выявить особенности, оценить направления и перспективы ее развития в России.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решались в процессе исследования следующие задачи:
1. Изучить теоретические подходы к исследованию Private banking.
2. Провести анализ направлений работы российских банков с клиентами сегмента Private banking.
3. Выявить проблемы и определить перспективные направления развития обслуживания состоятельных частных клиентов в России.
Объект исследования – отношения, возникающая в процессе банковского обслуживания состоятельных клиентов.
Предмет исследования – направления банковского обслуживания клиентов с высоким уровнем дохода.
Степень разработанности проблемы. Исследования в области Рrivate banking получили развитие как в трудах зарубежных, так и российских авторов, таких как Гусев А., Кириченко М., Котеба М., Куликова А., Лери М., Мод Д., Молино Ф., Парамонова Д.,