Название: «Разработка стратегии организации (на примере ООО "...")
Дата написания: 2009
Количество страниц: 70
Цена: 2500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 13
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 7
Количество рисунков – 10
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 26 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы стратегического развития
1.1.Понятие и сущность стратегии в теории менеджмента
1.2. Виды стратегий и факторы, влияющие на выбор модели стратегии фирмы
1.3. Общая характеристика стратегического управления
Глава 2. Анализ существующей стратегии развития ООО "..."
2.1. Общая характеристика ООО "..."
2.2. Анализ стратегии развития ООО "..."
Глава 3. Разработка модели стратегического развития ООО "..."
3.1. Разработка проекта стратегии развития ООО "..."
3.2. Предложения по совершенствованию управления в рамках разрабатываемой стратегии в ООО "..."
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
В условиях рыночной экономики со свойственной ей конкуренцией, действия руководства фирм не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое и тактическое планирование и управление, работают более успешно, получают прибыли значительно выше среднеотраслевой. Использование инструментов стратегического менеджмента позволяют организации в любой момент своего функционирования стремиться к совершенствованию системы менеджмента.
Все это свидетельствует об актуальности темы данной работы.
Целью исследования является изучение проблем разработки стратегии организации на примере ООО "..."
Для достижения цели работы, в ней решаются следующие задачи:
- Рассмотрение понятия и сущности стратегии в теории менеджмента
- Изучение видов стратегий и факторов, влияющих на выбор модели стратегии фирмы
- Представление общей характеристики стратегического управления
- Исследование общей характеристики ООО "..."
- Проведение анализа стратегии развития "..."
- Разработка проекта стратегии развития ООО "..."
- Вынесение предложений по совершенствованию управления в рамках разрабатываемой стратегии в ООО "..."
Теоретической и методической основой для написания работы явились работы современных авторов по менеджменту, стратегическому управлению, управлению финансами предприятий, финансовому менеджменту, маркетингу.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе работы рассматриваются теоретические основы стратегического развития.
Вторая глава посвящена анализу существующей стратегии и тактики в ООО "..."
Третья глава содержит предложения по разработке модели стратегического развития в ООО "..."