Название: Выручка от продаж предприятия, методы анализа и управления (на примере ООО "...")
Дата написания: 2009
Количество страниц: 89
Цена: 3000 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц – 25
Количество рисунков – 10
Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 55 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
firma-otlichnic@yandex.ru
www.otlichnic.ru
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Оглавление
Введение
1. Теоретические основы изучения выручки от продаж предприятия и подходов к управлению ей
1.1 Понятие доходов предприятия. Выручка от продаж как доход от обычных видов деятельности
1.2 Методические аспекты анализа динамики объемов структуры выручки от продаж и ее влияние на финансовые результаты
1.3 Подходы к управлению выручкой от продаж предприятия в современных условиях хозяйствования
2. Анализ динамики эффективности управления выручкой от продаж ООО "..."
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО "..."
2.2 Анализ и оценка выручки и прибыли от продаж
ООО "..."
2.3 Анализ эффективности управления выручкой от продаж ООО "..."
3. Система мер по совершенствованию управления выручкой от продаж в ООО "..."
3.1 Формирование системы скидок и взысканий с покупателей ООО "..."
3.2 Возможности бюджетирования в планировании выручки от продаж в ООО "..."
3.3 Расширение объема услуг ООО "..."
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность.
Продажа продукции (товаров, работ, услуг) является конечным этапом коммерческого цикла и результатом всей производственно-финансовой деятельности предприятия. В связи с этим эффективное управление выручкой от продаж становится ключевой задачей процесса реализации. Предприятие заинтересовано в поддержании оптимального объема продаж. Оптимальным считается такой объем реализации, который обеспечивает получение максимальной прибыли при сложившихся условиях производства в определенном ценовом диапазоне.
Выручка от реализации продукции - это количественный показатель, характеризующий объем продаж, он выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в личное потребление путем их обмена на денежные доходы. Продукты, произведенные для реализации, и денежные доходы служат основой выручки.
Важнейшим инструментом управления выручкой от продаж является экономический анализ. Целью анализа реализации продукции является нахождение путей увеличения объемов продаж продукции по сравнению с конкурентами, расширение доли рынка при максимальном использовании производственных мощностей и как результат - увеличение прибыли предприятия. Основной задачей комплексного целевого анализа продаж продукции является: анализ конкурентных позиций предприятия и его способности гибкого маневрирования ресурсами при изменении конъюнктуры рынка. Основными этапами анализа продаж является оценка объема и структуры реализации продукции, динамики валовой и товарной продукции в сопоставлении с объемом реализованной продукции; анализ выполнения производственной программы по ассортименту; анализ выполнения договорных обязательств по поставке; анализ безубыточности продаж и определение порога рентабельности.
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических основ анализа выручки от продаж, применение методов анализа на материалах ООО "..." и разработка предложений по совершенствованию управления выручкой от продаж.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие доходов предприятия, определить место выручки от продаж;
рассмотреть методические аспекты анализа динамики объемов структуры выручки от продаж и ее влияние на финансовые результаты;
изучить подходы к управлению выручкой от продаж предприятия в современных условиях хозяйствования;
провести анализ и наметить пути дальнейшего увеличения выручки от продаж ООО "...";
разработать систему скидок и взысканий с покупателей в ООО "...";
определить возможности бюджетирования в планировании выручки от продаж ООО "...";
разработать и обосновать новый вид услуги в ООО "..."».
Очередность поставленных автором задач будет полностью соответствовать структуре работы, которая состоит из введения, 3-х глав и заключения.
Теоретической и методической основой проведения исследования явились законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие порядок определения выручки от продаж. В качестве базовых методических источников при проведении исследования использовались работы Ефимовой О.В., Селезневой Н.Н. в соавторстве с Ионовой А.Ф., Гиляровской Л.Т, Бланка И.А, Вахрушиной М.А., Шеремета А.Д. В литературе по финансовому менеджменту и управленческому анализу данная тема раскрыта не достаточно полно.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе анализа и управления выручкой от продаж ООО "..."
Методической основой работы являются специфические приемы и методы экономического и финансового анализа и управления.
Объектом и практической базой для исследования в работе является финансово-хозяйственная деятельность общества с ограниченной ответственностью "..." с позиции анализа и управления выручкой от продаж.