Название: Совершенствование сбыта товаров (на примере ООО «Арбор Мунди Люкс»)
Дата написания: 2008
Количество страниц: 90
Цена: 2500 руб.
Описание:
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц - 9
Количество рисунков - 13
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 26 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам:
(4852) 21-70-64
(4852) 93-48-75
или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты управления сбытом в торговле
1.1 Общетеоретические особенности торговли
1.2 Система, сущность и механизм управления сбытом в торговле
1.3 Нормативно-правовое регулирование торговой деятельности
2 Исследование управления сбытом на примере ООО «Арбор Мунди Люкс»
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2 Анализ финансовой деятельности магазина ООО «Арбор Мунди Люкс» в Ярославле
2.3 Анализ розничной продажи в магазине «Арбор Мунди Люкс»
2.4 Стратегический анализ конкурентных преимуществ магазина «Арбор Мунди Люкс»
3 Основные направления повышения эффективности сбыта товаров в ООО «Арбор Мунди Люкс»
3.1 Достижение безубыточности продаж
3.2 Рекомендации по повышению конкурентоспособности магазина ООО «Арбор Мунди Люкс»
3.3 Основные мероприятия в области совершенствования сбыта товаров в магазине «Арбор Мунди Люкс»
Заключение
Список использованных источников
Введение
Торговля является особым видом деятельности людей, связанным с осуществлением актов купли-продажи и представляющим собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена. В условиях рыночной экономики торговое предприятие является основным звеном сферы обращения, обладающим хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющим продвижение товаров от производителей к потребителям посредством купли-продажи и реализующее свои собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
Поскольку основой всех протекающих в торговле бизнес-процессов является сбыт продукции, управление сбытом является важнейшим элементом в системе менеджмента торговой компании. Руководство предприятия занимается разработкой стратегии сбыта, представляющей собой определенный метод распределения товаров, выбираемый в зависимости от природы самого товара, числа торговых посредников, наличия запасов товара, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов. Ключевым элементом стратегии сбыта является сбытовая политика предприятия. Комбинация элементов системы управления сбытом позволяет организации эффективно воздействовать на реализацию продукции, увеличивая объем продаж в натуральном и стоимостном выражении, повышая рентабельность продукции и в конечном итоге - прибыль.
В связи с вышеизложенным, тема выпускной квалификационной работы по совершенствованию сбыта товаров является высоко актуальной на сегодняшний день.
В процессе написания дипломной работы проведен анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей торговую деятельность. Изучались источники методической литературы по маркетингу, коммерческому делу, торговле, менеджменту, финансовому анализу и финансовому менеджменту. Данная тема получила широкое освещение в научной литературе.
Объектом исследования является компания ООО «Арбор Мунди Люкс». ООО «Арбор Мунди Люкс» - это розничная сеть магазинов элитной парфюмерии и косметики, известная на российском рынке с 1992 года. Сегодня «Арбор Мунди Люкс» насчитывает 13 магазинов, предлагающих самые престижные парфюмерные и косметические марки: Шанель, Кристиан Диор, Ланком, Герлен, Живанши, Хелена Рубинштеин, Гучи и другие. Основная цель ООО «Арбор Мунди Люкс» - это предоставление, продажа продукции высокого качества, эксклюзивных товаров и получение максимальной прибыли в результате деятельности. Это магазин открытого доступа, но не магазин самообслуживания. Чтобы улучшить деятельность и увеличить продажи магазин работает на уровне консультационных услуг специально обученных бьюти-консультантов. Компания «Арбор Мунди Люкс» дорожит своей репутацией и поэтому старается обеспечить высокое качество товаров и услуг. Преимущество компании и в том, что в ее магазинах предоставлены бренды признанные всей Европой, завоевавшие высокий уровень, эксклюзивные товары, нишевые марки, которые направлены на небольшую аудиторию. «Арбор Мунди Люкс» это общество с ограниченной ответственностью. В Ярославле магазин находится по адресу ул. Республиканская 7, ТЦ «Флагман». Он является ярославским филиалом московской компании. Магазин в Ярославле это обособленное подразделение, которое работает без выделенного баланса.
Предметом работы выступает совершенствование сбыта товаров в ООО «Арбор Мунди Люкс».
Целью представленной выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ и практики управления сбытом в торговле.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты управления сбытом в торговле
- исследовать систему управления сбытом на примере ООО «Арбор Мунди Люкс»
- представить основные направления повышения эффективности сбыта товаров в ООО «Арбор Мунди Люкс»
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав и заключения. Первая глава раскрывает теоретические аспекты управления сбытом в торговле, включая общесистемные особенности торговли; систему, сущность и механизм управления сбытом в торговле; нормативно-правовое регулирование торговой деятельности. Во второй главе исследуется управление сбытом на примере ООО «Арбор Мунди Люкс». Заключительный раздел работы посвящен направлениям повышения эффективности управления сбытом на предприятии.