http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Маркетинг и франчайзинг (на примере пекарни "...")

Маркетинг и франчайзинг (на примере пекарни "...")

Название: Маркетинг и франчайзинг (на примере пекарни "...")

Дата написания: 2020

Количество страниц: 36

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 36 страниц

Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц - 2

Количество рисунков - 15

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 22 источника

В стоимость работы включено приложение

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И ФРАНЧАЙЗИНГА

1.1. Сущность, цели, задачи и функции маркетинга и франчайзинга

1.2 Маркетинг в системе франчайзинга

1.3 Франчайзинговый подход в развитии маркетинга

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ФРАНШИЗЫ НА ПРИМЕРЕ ПЕКАРНИ «...»

2.1 Применение франчайзинга на примере пекарни «...»

2.2 Проект разработки новой услуги в пекарне «...»

2.3 Эффективность внедрения новой услуги

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Приложение 1. Анкета

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день одним из способов начать свое дело является покупка готовой модели компании. Но почему люди хотят получить в свою собственность бизнес? Для этого необходимо понять, что лежит в основе данного решения. Во-первых, это деньги. Это желание их заработать, а также во что-нибудь вложить. Во-вторых, это статус и карьера. Когда ты работаешь в компании, то продвижение по карьерной лестнице занимает годы, а вот в собственном бизнесе вы сразу становитесь главой компании, кроме того, с ростом компании пропорционально повышается социальный статус. В-третьих, покупка готового бизнеса – это раскрытие творческого потенциала. Успех ведения бизнеса – отличная возможность для самореализации, так как это отражает цели и интересы.

Поэтому наиболее эффективный инструмент для достаточно быстрого развития бизнеса – франчайзинг.

Актуальность темы курсовой работы обусловлена как недостаточной теоретической разработкой вопросов классификации видов и форм франчайзинга, так и объективной потребностью в анализе современного состояния и основных тенденций развития схем франчайзингового взаимодействия хозяйствующих субъектов, а также практической значимостью исследований, облегчающий выбор оптимального варианта такого взаимодействия для франчайзи и франчайзера. Целью исследования является выявление и обоснование ключевых сущностных признаков, а также структурирование в рамках классификации современных видов франчайзинга.

Цель курсовой работы - оценить роль и место франчайзинга в маркетинговой деятельности современных организаций

Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:

1. Изучить сущность маркетинга и франчайзинга.

2. Показать современное видение франчайзинга в маркетинговой деятельности организаций.

3. Оценить развитие франчайзинга в мире и России.

4. Оценить практику франчайзинга в сфере сети пекарней на примере «...».

Объектом исследования являются российские компании.

Предмет исследования - процесс создания и развертывания франчайзинга.

Теоретической и методологической основой исследования выступают научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам рыночной экономики, общего, стратегического и бренд - менеджмента, маркетинга и франчайзинга, научные отчеты и разработки рекламных, исследовательских и маркетинговых агентств.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика