http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Маркетинговое обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан

Маркетинговое обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан

Название: Маркетинговое обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан

Дата написания: 2021

Количество страниц: 46

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 46 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,0

Количество таблиц – 6

Количество рисунков – 17

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 41 источник

В стоимость работы включено приложение

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1. Башкортостан как туристская дестинация

1.1 Общая характеристика Республики

1.2 Туристские ресурсы Башкортостана

1.3 Современное состояние туризма в Республике Башкортостан

2. Маркетинговое обоснование создания тура в Республику Башкортостан

2.1 Анализ предложений туроператоров

2.2 Характеристика спроса потенциальных потребителей

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложение А

Введение

В большинстве стран туризм является динамичной и быстро развивающейся отраслью. Он также играет решающую роль для экономик развивающихся стран. С каждым годом растет интерес к различным сегментам туристического рынка внутри государств.

В больших по территории государствах, таких как Российская Федерация, каждый регион по – своему интересен и уникален. По сути, каждый регион обладает либо природными, либо культурными ресурсами для активного развития туризма. Весьма часто бывает, что в регионе представлены и природные, и культурные ресурсы, интересные для туристского показа.

Также важно отметить, что многие популярные туристические маршруты с течением времени перестают быть столь привлекательными для туристов как ранее. И, напротив, некоторые территории начинают пользоваться спросом как туристские дестинации.

Актуальность темы заключается в том, что одним из красивейших уголков России является Республика Башкортостан, которая развивает туризм, благодаря наличию как природных ресурсов, так и уникальных культурных памятников.

Природное и культурное богатство исследуемого региона необходимо продвигать на рынок туризма в РФ, в том числе, и посредством маркетинга.

Предмет исследования - факторы обоснования проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан посредством маркетинга.

Объект исследования – потенциал Республика Башкортостан как туристкой дестинации.

Целью курсовой работы является обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан посредством маркетинга.

Поставленная цель обуславливает ряд важных задач:

1. Дать общую характеристику Республики Башкортостан.

2.Проанализировать туристские ресурсы Республики Башкортостан.

3. Показать современное состояние туризма в Республики Башкортостан.

4.Представить анализ предложений туроператоров.

5. Дать характеристику спроса потенциальных потребителей.

В курсовой работе используются следующие методы – методы анализа и синтеза, сравнения, обобщения, метод опроса.

При написании курсовой работы были использованы различные группы источников: нормативные акты; источники статистических органов; Интернет-ресурсы организаций в сфере сервиса и туризма; информационные порталы по туризму.

Из нормативных актов федерального значения особо следует выделить такие акты как:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» от 24.11.1996 №132-ФЗ , в котором деятельность в сфере туризма полностью регламентирована;

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».

Также были использованы и другие нормативные акты:

- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 декабря 2006 г. № 369 «О принятии «Комплексной программы развития культуры и искусства в Республике Башкортостан»;

- Об утверждении государственной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан».

Статистические источники также представлены. Нами был использован статистический сборник «Статистика за 2020. Пассажиропоток на ж/д вокзалах России» , из которого мы почерпнули необходимую статистику, касающуюся Республики Башкортостан.

Туристские и справочные порталы: «Туроператоры Башкирии» , и другие дают возможность узнать отзывы туристов о достопримечательностях Республики Башкортостан, наиболее подробно изучить их и получить объективную оценку туристских ресурсов.

Для написания курсовой работы были использованы многочисленные учебные пособия и монографии по маркетинговой деятельности в туризме. Это - работы таких авторов как Ю.Н. Абабков , Е.А. Джанджугазова , С.В. Карпова , О.А. Кусраева , Н.В.Лазарева , многие другие.

Башкортостану посвящены исследования Н.А. Мажитова , В.В. Трепавлова и др. Указанное исследование Н.А.Мажитова посвящено истории башкирской земли с древнейших времен до конца XVI в. Несомненно, драматическая история башкирского народа, которому постоянно приходилось бороться с внешними врагами, представляет большой интерес для исследования.

В.В.Трепавлов описывает историю Ногайской Орды, которая вобрала в себя башкиров как народ после распада Золотой Орды.

Туристским ресурсам и их классификации посвящены исследования А.Ю.Данилова, А.П. Равино, И.А. Букреева и др.

Таким образом, очевидно, что рассматриваемая тема освещается в многочисленных источниках, и обширной литературе.

Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика