http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Маркетинговое обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан | |
Маркетинговое обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан |
|
Название: Маркетинговое обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан Дата написания: 2021 Количество страниц: 46 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 46 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,0 Количество таблиц – 6 Количество рисунков – 17 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 41 источник В стоимость работы включено приложение Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Башкортостан как туристская дестинация 1.1 Общая характеристика Республики 1.2 Туристские ресурсы Башкортостана 1.3 Современное состояние туризма в Республике Башкортостан 2. Маркетинговое обоснование создания тура в Республику Башкортостан 2.1 Анализ предложений туроператоров 2.2 Характеристика спроса потенциальных потребителей Заключение Список использованных источников и литературы Приложение А Введение В большинстве стран туризм является динамичной и быстро развивающейся отраслью. Он также играет решающую роль для экономик развивающихся стран. С каждым годом растет интерес к различным сегментам туристического рынка внутри государств. В больших по территории государствах, таких как Российская Федерация, каждый регион по – своему интересен и уникален. По сути, каждый регион обладает либо природными, либо культурными ресурсами для активного развития туризма. Весьма часто бывает, что в регионе представлены и природные, и культурные ресурсы, интересные для туристского показа. Также важно отметить, что многие популярные туристические маршруты с течением времени перестают быть столь привлекательными для туристов как ранее. И, напротив, некоторые территории начинают пользоваться спросом как туристские дестинации. Актуальность темы заключается в том, что одним из красивейших уголков России является Республика Башкортостан, которая развивает туризм, благодаря наличию как природных ресурсов, так и уникальных культурных памятников. Природное и культурное богатство исследуемого региона необходимо продвигать на рынок туризма в РФ, в том числе, и посредством маркетинга. Предмет исследования - факторы обоснования проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан посредством маркетинга. Объект исследования – потенциал Республика Башкортостан как туристкой дестинации. Целью курсовой работы является обоснование проектирования комбинированного тура в Республику Башкортостан посредством маркетинга. Поставленная цель обуславливает ряд важных задач: 1. Дать общую характеристику Республики Башкортостан. 2.Проанализировать туристские ресурсы Республики Башкортостан. 3. Показать современное состояние туризма в Республики Башкортостан. 4.Представить анализ предложений туроператоров. 5. Дать характеристику спроса потенциальных потребителей. В курсовой работе используются следующие методы – методы анализа и синтеза, сравнения, обобщения, метод опроса. При написании курсовой работы были использованы различные группы источников: нормативные акты; источники статистических органов; Интернет-ресурсы организаций в сфере сервиса и туризма; информационные порталы по туризму. Из нормативных актов федерального значения особо следует выделить такие акты как: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» от 24.11.1996 №132-ФЗ , в котором деятельность в сфере туризма полностью регламентирована; Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей». Также были использованы и другие нормативные акты: - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 декабря 2006 г. № 369 «О принятии «Комплексной программы развития культуры и искусства в Республике Башкортостан»; - Об утверждении государственной программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан». Статистические источники также представлены. Нами был использован статистический сборник «Статистика за 2020. Пассажиропоток на ж/д вокзалах России» , из которого мы почерпнули необходимую статистику, касающуюся Республики Башкортостан. Туристские и справочные порталы: «Туроператоры Башкирии» , и другие дают возможность узнать отзывы туристов о достопримечательностях Республики Башкортостан, наиболее подробно изучить их и получить объективную оценку туристских ресурсов. Для написания курсовой работы были использованы многочисленные учебные пособия и монографии по маркетинговой деятельности в туризме. Это - работы таких авторов как Ю.Н. Абабков , Е.А. Джанджугазова , С.В. Карпова , О.А. Кусраева , Н.В.Лазарева , многие другие. Башкортостану посвящены исследования Н.А. Мажитова , В.В. Трепавлова и др. Указанное исследование Н.А.Мажитова посвящено истории башкирской земли с древнейших времен до конца XVI в. Несомненно, драматическая история башкирского народа, которому постоянно приходилось бороться с внешними врагами, представляет большой интерес для исследования. В.В.Трепавлов описывает историю Ногайской Орды, которая вобрала в себя башкиров как народ после распада Золотой Орды. Туристским ресурсам и их классификации посвящены исследования А.Ю.Данилова, А.П. Равино, И.А. Букреева и др. Таким образом, очевидно, что рассматриваемая тема освещается в многочисленных источниках, и обширной литературе. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |