http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Изучение и прогнозирование покупательского спроса (на примере ООО "...")

Изучение и прогнозирование покупательского спроса (на примере ООО "...")

Название: Изучение и прогнозирование покупательского спроса (на примере ООО "...")

Дата написания: 2021

Количество страниц: 41

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 41 страница

Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 9

Количество рисунков – 14

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 18 источников

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ СПРОС: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ

1.1 Понятие, влияющие факторы, цели и задачи изучения, виды покупательского спроса

1.2 Методы изучения покупательского спроса

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ПРИМЕРЕ ООО «...»

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «...»

2.2 Анализ факторов потребительского спроса

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА ООО «...»

3.1 Пути совершенствования и мероприятия по стимулированию продаж ООО «...»

3.2 Основные направления увеличения покупательского спроса

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Кризисные времена, которые российская экономика претерпевает уже не первый год, наряду с выживанием изо всех сил и пересмотром приоритетов стали периодом больших возможностей. В условиях жесткой борьбы за потребителя амбициозные и перспективные компании вышли на первый план, оставив в тени тех, кто не готов меняться в угоду требованиям современности. Конкуренция сегодня высока. Обеспечить стабильную прибыль можно только при создании грамотной и прогрессивной системы управления покупательским спросом.

Одного профессионализма сотрудников отдела сбыта уже недостаточно - требуется правильно выстроенный, эффективный и современный механизм, включающий десятки элементов. Ключевыми аспектами здесь выступают высокая мотивация персонала, работа с целевыми клиентами, стратегическое планирование и полная автоматизация процессов.

Актуальность темы исследования состоит в том, что все преуспевающие в торговле компании превосходно выполняют одно - управляют спросом, и то, насколько эффективно будет построено это управление, самым прямым образом влияет на их успех. Очень важно понимать, что работа любой организации зависит от множества составляющих, которые постоянно находятся в движении и состоянии активности.

Цель исследования состоит в изучении теоретических основ управления покупательским спросом, а также разработка основных направлений по их совершенствованию на примере ООО «...».

Для достижения поставленных целей, определены задачи:

1. Раскрыть экономическую сущность, методы, формы, значения, задачи, функции, современные подходы к управлению покупательским спросом в торговле.

2. Провести анализ управления покупательским спросом на примере предприятия ООО «...».

3. Разработать мероприятия по совершенствованию и стимулированию покупательского спроса в ООО «...».

Объектом исследования выступает ООО «...», основным видом деятельности, которого является «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами».

Предметом исследования являются методы эффективного управления покупательским спросом.

Информационным источником анализа являлось законодательство РФ, данных отчетных финансовых форм объекта изучения.

В процессе планирования, написания и выполнения поставленных целей и задач использовались статистические, расчетно-экономические методы исследования.

Общие положения, цели, задачи и функции диагностики, системы формирования показателей отчетных данных в системе информационного обеспечения, сформированы на основе работ финансистов и экономистов.

Итогом работы является ее практическая значимость в части стимулирования покупательского спроса ООО «...».

Периодом исследования являются 2017-2019 гг.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика