http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Изучение и прогнозирование покупательского спроса (на примере ООО "...") | |
Изучение и прогнозирование покупательского спроса (на примере ООО "...") |
|
Название: Изучение и прогнозирование покупательского спроса (на примере ООО "...") Дата написания: 2021 Количество страниц: 41 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 41 страница Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 9 Количество рисунков – 14 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 18 источников В стоимость работы включен комплект приложений Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ СПРОС: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ 1.1 Понятие, влияющие факторы, цели и задачи изучения, виды покупательского спроса 1.2 Методы изучения покупательского спроса ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА ПРИМЕРЕ ООО «...» 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «...» 2.2 Анализ факторов потребительского спроса ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА ООО «...» 3.1 Пути совершенствования и мероприятия по стимулированию продаж ООО «...» 3.2 Основные направления увеличения покупательского спроса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Кризисные времена, которые российская экономика претерпевает уже не первый год, наряду с выживанием изо всех сил и пересмотром приоритетов стали периодом больших возможностей. В условиях жесткой борьбы за потребителя амбициозные и перспективные компании вышли на первый план, оставив в тени тех, кто не готов меняться в угоду требованиям современности. Конкуренция сегодня высока. Обеспечить стабильную прибыль можно только при создании грамотной и прогрессивной системы управления покупательским спросом. Одного профессионализма сотрудников отдела сбыта уже недостаточно - требуется правильно выстроенный, эффективный и современный механизм, включающий десятки элементов. Ключевыми аспектами здесь выступают высокая мотивация персонала, работа с целевыми клиентами, стратегическое планирование и полная автоматизация процессов. Актуальность темы исследования состоит в том, что все преуспевающие в торговле компании превосходно выполняют одно - управляют спросом, и то, насколько эффективно будет построено это управление, самым прямым образом влияет на их успех. Очень важно понимать, что работа любой организации зависит от множества составляющих, которые постоянно находятся в движении и состоянии активности. Цель исследования состоит в изучении теоретических основ управления покупательским спросом, а также разработка основных направлений по их совершенствованию на примере ООО «...». Для достижения поставленных целей, определены задачи: 1. Раскрыть экономическую сущность, методы, формы, значения, задачи, функции, современные подходы к управлению покупательским спросом в торговле. 2. Провести анализ управления покупательским спросом на примере предприятия ООО «...». 3. Разработать мероприятия по совершенствованию и стимулированию покупательского спроса в ООО «...». Объектом исследования выступает ООО «...», основным видом деятельности, которого является «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами». Предметом исследования являются методы эффективного управления покупательским спросом. Информационным источником анализа являлось законодательство РФ, данных отчетных финансовых форм объекта изучения. В процессе планирования, написания и выполнения поставленных целей и задач использовались статистические, расчетно-экономические методы исследования. Общие положения, цели, задачи и функции диагностики, системы формирования показателей отчетных данных в системе информационного обеспечения, сформированы на основе работ финансистов и экономистов. Итогом работы является ее практическая значимость в части стимулирования покупательского спроса ООО «...». Периодом исследования являются 2017-2019 гг. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |