http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Маркетинговая деятельность туристского предприятия (на примере ООО "...") | |
Маркетинговая деятельность туристского предприятия (на примере ООО "...") |
|
Название: Маркетинговая деятельность туристского предприятия (на примере ООО "...") Дата написания: 2021 Количество страниц: 31 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 31 страница Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,0 Количество таблиц – 6 Количество рисунков – 3 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 31 источник В стоимость работы включен комплект приложений Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl Оглавление Введение 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности туристского предприятия 1.1 Маркетинг услуг 1.2 Организация маркетинговой деятельности туристского предприятия 2 Маркетинговая деятельность ООО «…» 2.1 Характеристика ООО «…» 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «…» Заключение Список использованных источников и литературы Введение В эпоху информационного общества сфера услуг становится все более востребованной и конкурентной частью экономического пространства. Для того, чтобы услугу продвигать на рынке, выгодно продать необходим маркетинг. Новый этап развития маркетинга в России начался с 1920-х гг. Появился первый научный труд по маркетингу, разработанный Н. Д. Кондратьевым. В Москве был создан Конъюнктурный институт. Это была первая российская структурная организация, которая занималась маркетингом. Несмотря на длительную историю развития, российский маркетинг является относительно молодым явлением. Необходимость в применении маркетинга возникла в начале рыночных реформ. В маркетинге возникло целостное направление - маркетинг услуг, которое становится все более популярным. Маркетинг услуг используется достаточно широко, в том числе, в туризме. Маркетинг в туристической отрасли сегодня стал осознанной необходимостью. В условиях современной экономики управление любым предприятием следует ориентировать на рынок, т.е. принимаемые управленческие решения в своей основе должны содержать удовлетворение рыночных потребностей. Сложная нестабильная экономическая ситуация предъявляет повышенные требования к квалификации специалистов в области туризма, владеющих необходимыми компетенциями для организации маркетинговой деятельности на туристских предприятиях. Объект исследования – маркетинговая деятельность. Предмет исследования – маркетинговая деятельность туристского предприятия. Целью настоящей курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности туристского предприятия на примере ООО «...». Для достижения данной цели выделим ряд задач: рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности туристского предприятия; представить краткую характеристику предприятия на примере ООО «...»; дать анализ организации маркетинговой деятельности туристского предприятия ООО «...». Также для написания курсовой работы использовались следующие методы: статистические методы, анализ сайтов туристских предприятий, анализ внутренней документации конкретного предприятия, а также специальные методы: - контент-анализ при изучении литературы по маркетинговой деятельности, законодательных источников, регулирующих предпринимательскую деятельность и сферу туризма; SNW – анализ; PEST – анализ; метод факторного анализа. В процессе написания курсовой работы была использована различная литература, а именно научная и учебная литература по вопросам маркетинговой деятельности предприятий в сфере туризма. Среди них особо следует отметить работы, посвященные использованию маркетинговых технологий в туризме . Работы по маркетингу помогли в ходе написания второй главы курсовой работы , а именно стали основой для проведенного анализма маркетинговой деятельности турфирмы. Также в процессе написания курсовой работы использованы статьи, размещенные в периодических изданиях . К исследованию также привлекалась справочная литература, которая помогла разобраться с терминологией по исследуемой теме . К работе привлекались: 1.нормативные акты, регламентирующие предпринимательскую деятельность, в том числе, 2.нормативно-законодательные источники, регулирующие туристскую деятельность, в числе которых: Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ , Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ; Федеральный закон РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2018. № 7. ст. 976 ; - Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» // «Российская газета» от 7 апреля 1992 г. ; Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. 2016. № 44. ст. 6194 . В ходе исследования были использованы Интернет-ресурсы, предоставляющие статистические данные , официальный сайт организации в сфере туризма , были использованы неопубликованные источники – это аналитический отчет за 2019 год. Таким образом, можно утверждать, что степень освещенности темы курсовой работы в источниках и литературе – высокая. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключительную часть, список использованных источников и литературы. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |