http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Маркетинговая деятельность туристского предприятия (на примере ООО "...")

Маркетинговая деятельность туристского предприятия (на примере ООО "...")

Название: Маркетинговая деятельность туристского предприятия (на примере ООО "...")

Дата написания: 2021

Количество страниц: 31

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 31 страница

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,0

Количество таблиц – 6

Количество рисунков – 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 31 источник

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

Оглавление

Введение

1 Теоретические основы маркетинговой деятельности туристского предприятия

1.1 Маркетинг услуг

1.2 Организация маркетинговой деятельности туристского предприятия

2 Маркетинговая деятельность ООО «…»

2.1 Характеристика ООО «…»

2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «…»

Заключение

Список использованных источников и литературы

Введение

В эпоху информационного общества сфера услуг становится все более востребованной и конкурентной частью экономического пространства. Для того, чтобы услугу продвигать на рынке, выгодно продать необходим маркетинг.

Новый этап развития маркетинга в России начался с 1920-х гг. Появился первый научный труд по маркетингу, разработанный Н. Д. Кондратьевым. В Москве был создан Конъюнктурный институт. Это была первая российская структурная организация, которая занималась маркетингом.

Несмотря на длительную историю развития, российский маркетинг является относительно молодым явлением. Необходимость в применении маркетинга возникла в начале рыночных реформ.

В маркетинге возникло целостное направление - маркетинг услуг, которое становится все более популярным.

Маркетинг услуг используется достаточно широко, в том числе, в туризме. Маркетинг в туристической отрасли сегодня стал осознанной необходимостью. В условиях современной экономики управление любым предприятием следует ориентировать на рынок, т.е. принимаемые управленческие решения в своей основе должны содержать удовлетворение рыночных потребностей. Сложная нестабильная экономическая ситуация предъявляет повышенные требования к квалификации специалистов в области туризма, владеющих необходимыми компетенциями для организации маркетинговой деятельности на туристских предприятиях.

Объект исследования – маркетинговая деятельность.

Предмет исследования – маркетинговая деятельность туристского предприятия.

Целью настоящей курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности туристского предприятия на примере ООО «...».

Для достижения данной цели выделим ряд задач:

 рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности туристского предприятия;

 представить краткую характеристику предприятия на примере ООО «...»;

 дать анализ организации маркетинговой деятельности туристского предприятия ООО «...».

Также для написания курсовой работы использовались следующие методы: статистические методы, анализ сайтов туристских предприятий, анализ внутренней документации конкретного предприятия, а также специальные методы:

- контент-анализ при изучении литературы по маркетинговой деятельности, законодательных источников, регулирующих предпринимательскую деятельность и сферу туризма;

 SNW – анализ;

 PEST – анализ;

 метод факторного анализа.

В процессе написания курсовой работы была использована различная литература, а именно научная и учебная литература по вопросам маркетинговой деятельности предприятий в сфере туризма.

Среди них особо следует отметить работы, посвященные использованию маркетинговых технологий в туризме .

Работы по маркетингу помогли в ходе написания второй главы курсовой работы , а именно стали основой для проведенного анализма маркетинговой деятельности турфирмы.

Также в процессе написания курсовой работы использованы статьи, размещенные в периодических изданиях .

К исследованию также привлекалась справочная литература, которая помогла разобраться с терминологией по исследуемой теме .

К работе привлекались:

1.нормативные акты, регламентирующие предпринимательскую деятельность, в том числе,

2.нормативно-законодательные источники, регулирующие туристскую деятельность, в числе которых: Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ , Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ;

 Федеральный закон РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2018. № 7. ст. 976 ;

 - Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» // «Российская газета» от 7 апреля 1992 г. ;

 Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. 2016. № 44. ст. 6194 .

В ходе исследования были использованы Интернет-ресурсы, предоставляющие статистические данные , официальный сайт организации в сфере туризма , были использованы неопубликованные источники – это аналитический отчет за 2019 год.

Таким образом, можно утверждать, что степень освещенности темы курсовой работы в источниках и литературе – высокая.

Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключительную часть, список использованных источников и литературы.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика