http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Анализ технологий продаж туристских продуктов (на примере ООО «...»)

Анализ технологий продаж туристских продуктов (на примере ООО «...»)

Название: Анализ технологий продаж туристских продуктов (на примере ООО «...»)

Дата написания: 2021

Количество страниц: 43

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 43 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,0

Количество таблиц – 14

Количество рисунков – 11

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 36 источников

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1 Теоретические основы технологий продаж туристского продукта

1.1 Понятие технологии продаж и их специфика в туризме

1.2 Этапы, методы и инструменты продаж

2 Анализ технологий продаж, используемых в ООО «...»

2.1 Общая характеристика ООО «...»

2.2. Характеристика каналов и инструментов продаж, используемых ООО «...»

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложение А

Введение

В деятельности современного предприятия огромное значение имеют продажи, под которым принято понимать звено маркетинга по доведению товара до конечного потребителя.

Одна из заповедей маркетинга именно так и гласит: «Нужный товар в нужное место и в нужное время».

Собственно, в настоящее время предприятие формирует и совершенствует продажи как часть комплекса сбыта.

Для того, чтобы создать высокоэффективную систему продаж на предприятии должны работать специалисты высокого класса, что бывает далеко не всегда. В ряде случаев для решения обозначенной проблемы приходится прибегать к управленческому консультированию (консалтингу). Именно специалисты по консалтингу смогут изучить недостатки в работе и найти приемлемые решения для их минимизации,

Актуальность темы заключается в том, что многие предприятия слабо осведомлены о том, как именно работают современные технологии продаж.

Кроме того, есть определенные особенности в организации продаж, обусловленные спецификой сферы деятельности.

В настоящей работе нами будет рассматриваться специфика продаж в туристическом бизнесе, ибо продажи турпродукта отличаются определенными особенностями.

Проблема актуализирует современная ситуация в мире, вызванная пандемией. Туристские предприятия занимают первые позиции в рейтинге пострадавших от пандемии предприятий. Число поездок как за границу, так и внутри страны значительно снизилось, а перспективы пока расплывчаты.

В этой ситуации турфирмам приходится находить способы «выживания» на рынке, в том числе, за счет оптимизации продаж турпродукта.

Для ООО «…» проблема технологий продаж в настоящее время весьма актуальна, так как за последние годы объемы продаж резко снизились.

Целью курсовой работы выступает анализ технологий продаж туристских продуктов ООО «…».

Объект исследования – технологии продаж туристских продуктов ООО «…».

Предмет исследования – деятельность компании в сфере продаж.

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить задачи:

1.Рассмотреть понятие технологии продаж и их специфика в туризме.

2. Раскрыть этапы, методы и инструменты продаж.

3. Дать общую характеристику ООО «...».

4. Проанализировать каналы и инструменты продаж, используемых ООО «...».

5. Дать оценку работы менеджеров с клиентами в ООО «...».

Методы исследования, использованные в курсовой работе:

 общенаучные;

 Специальные: конкурентный анализ, SWOT-анализ, PEST- анализ, опрос, интервьюирование, экспертное мнение, статистический метод, математические методы, метод прогнозирования и другие.

При написании настоящей курсовой работы были использованы различные группы источников: нормативно-правовые акты; стандарты, Интернет-ресурсы организаций в сфере сервиса и туризма; туристские форумы и порталы, неопубликованные источники.

Из нормативных актов федерального значения особо следует выделить такие акты как:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» от 24.11.1996 №132-ФЗ;

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».

Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» .

К использованным стандартам следует отнести ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг, ГОСТ 32611-2014. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов

К Интернет-ресурсам организаций в сфере сервиса и туризма следует отнести материалы с сайта Ассоциации туроператоров, которые дают возможность понять актуальное положение в отечественной сфере туризма. Нами использовался официальный сайт ООО «...».

К информационно-справочным порталам относятся информационный портал «СМИ44», новостной портал о туризме информационного агентства «Интерфакс» Туризм Интерфакс, «FB.ru».

К неопубликованным источникам можно отнести аналитические материалы о компании ООО «...», отчет о деятельности ООО «...» за 2020 год. Указанные источники были необходимы для того, чтобы проанализировать финансовое положение ООО «...», ее конкурентных позиций.

Для написания курсовой работы были использованы многочисленные учебные пособия и монографии по маркетинговой деятельности в туризме. Это - работы таких авторов как Ю.Н. Абабков , О.А.Астафьева , Е.А. Джанджугазова , Л.Е.Басовский , А.М.Годин , М.Н.Григорьев , С.В. Карпова , О.А. Кусраева , М.Н.Михайлова , М.А.Морозов , многие другие.

Технологиям продаж в туризме посвящены работы Т.В.Виноградовой , С.А. Быстрова , Д.С.Ушакова ,

Таким образом, очевидно, что исследуемая тема освещается в многочисленных источниках, и обширной литературе.

Структура работы включает в себя введение, две главы, разделенные по параграфам, заключение, список использованных источников и литературы, приложение.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика