http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Маркетинг » Анализ технологий продаж туристских продуктов (на примере ООО «...») | |
Анализ технологий продаж туристских продуктов (на примере ООО «...») |
|
Название: Анализ технологий продаж туристских продуктов (на примере ООО «...») Дата написания: 2021 Количество страниц: 43 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 43 страницы Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,0 Количество таблиц – 14 Количество рисунков – 11 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 36 источников В стоимость работы включен комплект приложений Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1 Теоретические основы технологий продаж туристского продукта 1.1 Понятие технологии продаж и их специфика в туризме 1.2 Этапы, методы и инструменты продаж 2 Анализ технологий продаж, используемых в ООО «...» 2.1 Общая характеристика ООО «...» 2.2. Характеристика каналов и инструментов продаж, используемых ООО «...» Заключение Список использованных источников и литературы Приложение А Введение В деятельности современного предприятия огромное значение имеют продажи, под которым принято понимать звено маркетинга по доведению товара до конечного потребителя. Одна из заповедей маркетинга именно так и гласит: «Нужный товар в нужное место и в нужное время». Собственно, в настоящее время предприятие формирует и совершенствует продажи как часть комплекса сбыта. Для того, чтобы создать высокоэффективную систему продаж на предприятии должны работать специалисты высокого класса, что бывает далеко не всегда. В ряде случаев для решения обозначенной проблемы приходится прибегать к управленческому консультированию (консалтингу). Именно специалисты по консалтингу смогут изучить недостатки в работе и найти приемлемые решения для их минимизации, Актуальность темы заключается в том, что многие предприятия слабо осведомлены о том, как именно работают современные технологии продаж. Кроме того, есть определенные особенности в организации продаж, обусловленные спецификой сферы деятельности. В настоящей работе нами будет рассматриваться специфика продаж в туристическом бизнесе, ибо продажи турпродукта отличаются определенными особенностями. Проблема актуализирует современная ситуация в мире, вызванная пандемией. Туристские предприятия занимают первые позиции в рейтинге пострадавших от пандемии предприятий. Число поездок как за границу, так и внутри страны значительно снизилось, а перспективы пока расплывчаты. В этой ситуации турфирмам приходится находить способы «выживания» на рынке, в том числе, за счет оптимизации продаж турпродукта. Для ООО «…» проблема технологий продаж в настоящее время весьма актуальна, так как за последние годы объемы продаж резко снизились. Целью курсовой работы выступает анализ технологий продаж туристских продуктов ООО «…». Объект исследования – технологии продаж туристских продуктов ООО «…». Предмет исследования – деятельность компании в сфере продаж. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить задачи: 1.Рассмотреть понятие технологии продаж и их специфика в туризме. 2. Раскрыть этапы, методы и инструменты продаж. 3. Дать общую характеристику ООО «...». 4. Проанализировать каналы и инструменты продаж, используемых ООО «...». 5. Дать оценку работы менеджеров с клиентами в ООО «...». Методы исследования, использованные в курсовой работе: общенаучные; Специальные: конкурентный анализ, SWOT-анализ, PEST- анализ, опрос, интервьюирование, экспертное мнение, статистический метод, математические методы, метод прогнозирования и другие. При написании настоящей курсовой работы были использованы различные группы источников: нормативно-правовые акты; стандарты, Интернет-ресурсы организаций в сфере сервиса и туризма; туристские форумы и порталы, неопубликованные источники. Из нормативных актов федерального значения особо следует выделить такие акты как: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» от 24.11.1996 №132-ФЗ; Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей». Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» . К использованным стандартам следует отнести ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг, ГОСТ 32611-2014. Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов К Интернет-ресурсам организаций в сфере сервиса и туризма следует отнести материалы с сайта Ассоциации туроператоров, которые дают возможность понять актуальное положение в отечественной сфере туризма. Нами использовался официальный сайт ООО «...». К информационно-справочным порталам относятся информационный портал «СМИ44», новостной портал о туризме информационного агентства «Интерфакс» Туризм Интерфакс, «FB.ru». К неопубликованным источникам можно отнести аналитические материалы о компании ООО «...», отчет о деятельности ООО «...» за 2020 год. Указанные источники были необходимы для того, чтобы проанализировать финансовое положение ООО «...», ее конкурентных позиций. Для написания курсовой работы были использованы многочисленные учебные пособия и монографии по маркетинговой деятельности в туризме. Это - работы таких авторов как Ю.Н. Абабков , О.А.Астафьева , Е.А. Джанджугазова , Л.Е.Басовский , А.М.Годин , М.Н.Григорьев , С.В. Карпова , О.А. Кусраева , М.Н.Михайлова , М.А.Морозов , многие другие. Технологиям продаж в туризме посвящены работы Т.В.Виноградовой , С.А. Быстрова , Д.С.Ушакова , Таким образом, очевидно, что исследуемая тема освещается в многочисленных источниках, и обширной литературе. Структура работы включает в себя введение, две главы, разделенные по параграфам, заключение, список использованных источников и литературы, приложение. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |