http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Анализ влияния маркетинга на рыночную деятельность фирмы (на примере ООО "...")

Анализ влияния маркетинга на рыночную деятельность фирмы (на примере ООО "...")

Название: Анализ влияния маркетинга на рыночную деятельность фирмы (на примере ООО "...")

Дата написания: 2021

Количество страниц: 45

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 45 страниц

Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 5

Количество рисунков – 7

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 19 источников

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА

1.1 Понятие, маркетинга, цели, задачи, функции

1.2 Методы, сферы, виды и стратегии маркетинга

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ МАРКЕТИНГА НА РЫНОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИРМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «...»

2.1 Организационно-экономическая характеристика организации

2.2 Стратегическая роль маркетинга в формировании потребительской ценности ООО «...»

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «...»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Эффективная деятельность предприятий, нацеленных на извлечение прибыли, в подавляющих случаях зависит от маркетинга. Маркетинг является закономерным порождением процесса конкуренции и наиболее действенным инструментом борьбы за покупателя и воздействия на рынок. В условиях функционирования рыночной экономики и наличия ситуации обостренной конкуренции между бизнес сообществами, маркетинг проявляет себя тем инструментом посредством которой происходит увеличение объема продаж и освоение новых рынков.

По своей сути маркетинг есть не что иное как некая информация, в себе несущая какой-либо активный элемент новизны, и без которой коммерческий процесс весьма затруднителен. Маркетингом является комплекс мер, вызывающих необходимость у потребителей приобретать услуги и продукцию конкретных марок, брендов, а также производителей и продавцов.

За счет стимуляции спроса на предлагаемые услуги и продукцию, маркетинг способствует обновлению их ассортимента, повышает культуру потребления и улучшает качество предложения. Комплекс взаимосвязанных мероприятий, проходящих в определенный период времени, месте действий, и нацеленная на свою выверенную целевую аудиторию представляет маркетинговую кампанию.

Актуальность темы исследования состоит в выборе оптимально необходимых методов и инструментов маркетинга, а также в повышении его эффективности для целей продвижения на ранке продукции, работ и услуг. В условиях перенасыщения рынка продукцией и услугами маркетинговая работа по продвижению приобретает ключевое значение и отличается рядом специфических черт, знание которых, позволяет налаживать и стимулировать процесс продаж, за счет «информационной поддержки» оптимизировать обслуживание покупателей и потребителей.

Цель исследования состоит в изучении теоретических основ анализа влияния маркетинга на рыночную деятельность фирмы, а также разработка основных направлений по их совершенствованию на примере ООО «...».

Для достижения поставленных целей, определены задачи:

1. Раскрыть экономическую сущность понятия маркетинга, цели, задачи, функции.

2. Исследовать методы, сферы, виды и стратегии маркетинга.

3. Провести анализ влияния маркетинга на рыночную деятельность ООО «...».

4. Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Академия питания».

Объектом исследования выступает ООО «...», основным видом деятельности, которого является услуги общественного питания.

Предметом исследования являются методы эффективного управления инструментами маркетинга на рыночную деятельность фирмы.

Информационным источником анализа являлось законодательство РФ, данных отчетных финансовых форм объекта изучения.

В процессе планирования, написания и выполнения поставленных целей и задач использовались статистические, расчетно-экономические методы исследования.

Общие положения, цели, задачи и функции диагностики, системы формирования показателей отчетных данных в системе информационного обеспечения, сформированы на основе работ финансистов и экономистов.

Итогом работы является ее практическая значимость в части влияния маркетинга на рыночную деятельность ООО «...».

Периодом исследования являются 2017-2019 гг.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика