http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Маркетинг » Интернет-технологии продвижения в туризме

Интернет-технологии продвижения в туризме

Название: Интернет-технологии продвижения в туризме

Дата написания: 2016

Количество страниц: 33

Цена: 500 руб.

Описание:

Общий объем работы - 33 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 80 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

или оставив запрос на сайте

Содержание

Введение

Глава I. Сущность продвижения туристского продукта

1.1. Понятие и особенности туристических ресурсов и туристского продукта

1.2.Особенности продвижения туристского продукта и услуг

Глава II. Интернет-технологии продвижения в туриндустрии

2.1. Место Интернет-технологий в системе методов продвижения туристического продукта

2.2. Характеристика Интернет-технологий в продвижении туристического продукта

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Продвижение туристского продукта является важнейшим этапом работы на туристском рынке. В разной степени этой деятельностью занимаются туроператоры, турагенты, поставщики услуг, местные, региональные и национальные туристские администрации и другие заинтересованные организации. От эффективности этой деятельности зависят, в конечном итоге, результаты работы как отдельного туристского предприятия, так и туристской сферы на уровне региона или страны в целом.

Одной из важнейших тенденций продвижения турпродукта сегодня является Интернет. Именно туристский рынок освоил Интернет-технологии в числе первых, так как для него характерно значительное территориальное разобщение предложения и спроса. Уже в начале 2000-х годов большинство крупных туристских компании России имели собственные сайты в Интернете.

Широкое применение Интернет–технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирование средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов – весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.

Современные тенденции и развитие технологий продвижения туристского продукта в Интернете напрямую связаны с развитием систем электронной коммерции, так как сегодня информационные технологии позволяют не только предложить туристский продукт, но и сразу его приобрести.

Цель выпускной работы – изучение интернет-технологий продвижения в туризме. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:

1. Понятие и особенности туристических ресурсов и туристского продукта

2. Особенности продвижения туристского продукта и услуг

3. Место Интернет-технологий в системе методов продвижения туристического продукта

4. Характеристика Интернет-технологий в продвижении туристического продукта

Объектом работы выступает технологии в туризме, предметом же являются интернет-технологии в туризме.

Библиографический список

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 24.11.1996 № 123-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» // Справочная правовая система «Консультант плюс».

2. Федеральный Закон от 05.02.2007 № 12-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» // Справочная правовая система «Консультант плюс».

Литература

3. Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: Аспект Пресс. 2010.

4. Баранов А.С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. – М.: Инфра, 2012.

5. Вакунова О.А. Специфика продвижения туристической услуги на Российском рынке. // Международный научно-исследовательский журнал. 2014. № 24.

6. Виноградова Т.В. Технологии продаж услуг туристской индустрии. - М.: Академия, 2010.

7. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010.

8. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. М.: 2014

9. Дорин А.И. Мировые туристские ресурсы. - С-Пб: ГПУ, 2011.

10. Зиновьев В.Н. Менеджмент. – М.: ИТК Дашков и К, 2010.

11. Карастелкина Н.А. Современные технологии продаж туристских услуг как инструмент повышения эффективности деятельности туристского предприятия // Современные наукоемкие технологии. - 2013. - № 10.

12. Кизим А. В. Информационные технологии в туризме. – Астрахань. Издательский дом «Астраханский университет», 2011.

13. Кобяк М.В. Качество туристических услуг как стратегическая основа развития туризма // Экономика региона. 2011. №1.

14. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия Интернет. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2011.

15. Морозов М. А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Изд-во Академия, 2004 .

16. Овчаров А.О. Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы. - М.: Инфра-М, 2012.

17. Осадчук Е.В. Конкурентоспособность в Интернете: как сделать свой проект успешным. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.

18. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность. - М.: Финансы и статистика, 2012.

19. Продвижение туристского продукта. Под ред. Крамаровой Т.Ю. Тольятти: Изд-во ПВГУС, 2012.

20. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме и гостеприимстве. - М.: Советский спорт. 2014.

21. Розанова Л.Н. Развитие туризма в России: проблемы и перспективы // Вестник ТИСБИ. - 2013. - № 4.

22. Российский статистический ежегодник. 2013. - М.: Издательство «Росстат», 2013.

23. Сарафанова Е.В. Маркетинг в туризме. - М.: Альфа-М, 2007.

24. Сердюкова Н.К. Оценка современных тенденций продвижения туристского продукта // Известия Сочинского государственного университета. - 2012. - № 3.

25. Скобельцына А.С. Технологии и организация экскурсионных услуг. - М.: Академия, 2013.

26. Современные методические аспекты экологического образования. Выпуск 3. Экологические экскурсии. Под ред. Д. В. Моргуна. - М.: «Социально-политическая мысль», 2006.

27. Современное состояние и потенциал развития туризма в России: материалы международной научно-практической конференции. Под ред.Д. П. Маевского. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2013.

28. Соколова Н.А. Туризм в Российской Федерации: правовое регулирование. – М.: Волтерс Клувер 2010 .

29. Технология продаж туристских услуг и туристские формальности. Под ред. Н.Г. Прудникова. – Барнаул: Изд-во Алтайского университета, 2013.

30. Цапук Д.А. Маркетинговые программы и продвижение глобальных городов на международном туристском рынке. // Современные проблемы сервиса и туризма. 2015. № 2. С. 15.

31. Экономика и организация туризма: международный туризм. Под ред. И.А. Рябовой. - М.: КНОРУС, 2015.

Ресурсы интернет

32. Двадцать самых посещаемых городов. Режим доступа. http://eva.ru/travel/read-12624.htm

33. Все для туристов и путешественников. – Режим доступа: http://notes-travelers.ru/zametki/ob-oae/turisticheskii-centr-dubai.html

34. Инфоцентр города Праги. – Режим доступа. http://infocentre.cz

35. Информационный рейтинг отелей «Топ Хотелс». Режим доступа: http://www.tophotels.ru

36. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Информационное обеспечение сферы социально-культурного сервиса и туризма. – Режим доступа: http://it-tourism.jimdo.com/тема-1/классификация-ит

37. Информационно-аналитический портал «Заметки о жизни». – Режим доступа: http://blog.artnn.ru/2007/01/18/dubay-turisticheskiy-ray

38. Международная Ассамблея столиц и крупных городов. Режим доступа: http://forumeuro2012.magcon.ru

39. Особенности продвижения услуг туриндустрии. Режим доступа: http://e-lib.gasu.ru/konf/sssk/arhive/2006/01/R_6_9.html

40. Официальный сайт «Федерального агентства по туризму Российской Федерации». Режим доступа http://www.russiatourism.ru

41. Официальный сайт «Livejournal». Режим доступа. http: //livejournal.com

42. Официальный сайт «rutramarin». Режим доступа http://www.rutramarin.ru

43. Официальный сайт туроператора «Пегас туристик». Режим доступа: http://pegast.ru

44. Официальный сайт туроператора «Холидей М». Режим доступа: http://www.holidaym.ru

45. Официальный сайт туроператора «TUI». Режим доступа: http: //www.tui.ru/

46. Официальный сайт туроператора «Библио глобус». Режим доступа: http://www.bgoperator.ru

47. Официальный сайт туроператора «Амиго Турс». Режим доступа: http://www.amigo-tours.ru

48. Официальный сайт туроператора «Сoral». Режим доступа: http://www.coral.ru

49. Официальный сайт туроператора «Sunmar». Режим доступа: http://www.sunmar.ru

50. Официальный сайт туроператора «Goldtravel». Режим доступа: http://goldtravel.ru

51. Официальный сайт туроператора «Дельфин». Режим доступа: http://www.delfin-tour.ru

52. Официальный сайт туроператора «Де Визу». Режим доступа: http://ttt.devisu.ru

53. Официальный сайт туроператора «Джаз тур». Режим доступа: http://www.jazztour.ru

54. Официальный сайт туроператора «UNEX». Режим доступа: http://www.unextour.ru

55. Официальный сайт туроператора «TEZ». Режим доступа: http://www.tez-tour.com

56. Официальный сайт туроператора «Дарим Вам Мир». Режим доступа: http://www.dvm-tour.ru

57. Официальный сайт туроператора «KMP». Режим доступа: http://www.kmp.ru

58. Официальный сайт туроператора «Трансаэро». Режим доступа: http://www.transaero.ru

59. Официальный сайт туроператора «Ванд». Режим доступа: http://vand.ru

60. Официальный сайт туроператора «GTV». Режим доступа: http://gtv-operator.ru

61. Официальный сайт туроператора «Травел систем». Режим доступа: http://www.travelsystem.ru

62. Официальный сайт «Вконтакте». Режим доступа. https://vk.com

63. Официальный городской туристический портал Санкт-Петербурга. Режим доступа. http://www.visit-petersburg.ru

64. Официальный сайт «Вконтакте». Режим доступа. https://vk.com

65. Официальный сайт «Facebook». Режим доступа. Режим доступа. https://facebook.com

66. Официальный сайт «STKPromo» . Режим доступа. http://stk-promo.ru

67. Официальный сайт «Одноклассники». Режим доступа. http://odnoklassniki.ru

68. Официальный туристический портал Турции. Режим доступа. http://goturkey.com/ru/

69. Официальный туристический портал Турции. Режим доступа. http://www.turizm.gov.tr/

70. Официальный туристический сайт Ростуризма. Режим доступа. http://www.russiatourism.ru

71. Официальный Московский туристический портал. – Режим доступа. travel2moscow.com

72. Официальный городской туристический портал Санкт – Петербурга. - Режим доступа. visit-petersburg.ru

73. Официальный туристический портал города Праги. – Режим доступа: http://www.prague.eu/ru/objects/places

74. Официальный туристический портал Болгарии. Режим доступа.

http://bulgariatravel.org

75. Прага. Режим доступа. http://www.smileplanet.ru/chekhiya/praga

76. Продвижение туристского продукта на рынке. Режим доступа: http://magref.ru/prodvizhenie-turistskogo-produkta-na-ryinke/

77. Сайт о путешествиях «Туры ру». Режим доступа: http://www.tury.ru

78. Сто самых красивых городов мира. – Режим доступа: http://stogorodov.ru/europe/barcelona

79. Тонкости туризма. – Режим доступа: http://tonkosti.ru

80. Теоретическое основы эффективных продаж в туризме. Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/1047/9742

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика