http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Менеджмент » Атакующие стратегии и их роль в повышении конкурентного статуса фирмы (на примере ООО "...")

Атакующие стратегии и их роль в повышении конкурентного статуса фирмы (на примере ООО "...")

Название: Атакующие стратегии и их роль в повышении конкурентного статуса фирмы (на примере ООО "...")

Дата написания: 2021

Количество страниц: 33

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 33 страницы

Выдержаны поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 8

Количество рисунков – 5

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 20 источников

В стоимость работы включен комплект приложений

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СТРАТЕГИИ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ЛИДЕРСТВО

1.1 Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества

1.2 Виды атакующих стратегий

ГЛАВА 2. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЙ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «...»

2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования

2.2 Анализ системы конкурентных преимуществ ООО «...»

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫМИ РИСКАМИ ПРИ ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ООО «...»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

Процесс становления рынка, его развитие и усложнение связей и взаимоотношений, мировые катаклизмы в виде финансовых кризисов, глобализация всей системы рыночных отношений, санкции стран Европы и Америки, внутристрановая конкуренция, порой приобретающая одну из самых неприятных ее форм как ценовую конкуренцию, создают подчас невыносимые условия для деятельности компании на рынке. У руководителя бизнес структуры остается не так много вариантов для выбора дальнейшего существования. Как самый неблагоприятный вариант идти позади более успешных компаний или другими словами плыть по течению событий. Вариант противоположный заключается в решении быть первым в происходящих изменениях, формируя новые правила и условия деятельности на рынке, обеспечивая лучшие условия для бизнеса в силу их новизны.

Таким образом, актуальность темы исследования заключается в том, что деятельность компании как процесс предпринимательства по извлечению и генерированию эффективных результатов в виде прибыли может быть эффективной, только при наличии конкурентных преимуществ. Именно наличие выгодных условий формирует поле успешной деятельности и задает динамику для дальнейшего бизнес процветания. Причем данная динамика наряду с наличием ресурсной базы, выгодных контрактов, преимуществ выбора сферы деятельности, также определяется механизмом налаженного процесса организации управления стратегическими конкурентными преимуществами при принятии управленческих решений.

Цель исследования состоит в изучении теоретических основ атакующих стратегий и их роль в повышении конкурентного статуса фирмы, а также разработка основных направлений по их совершенствованию на примере ООО «...».

Для достижения поставленных целей, определены задачи:

1. Раскрыть сущность использования наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества.

2. Исследовать Виды атакующих стратегий.

3. Провести анализ системы конкурентных преимуществ ООО «...»

4. Разработать мероприятия по совершенствованию системы управления конкурентными рисками при принятии управленческих решений в ООО «...».

Объектом исследования выступает ООО «...», основным видом деятельности, которого является торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами.

Предметом исследования являются атакующие стратегии и их роль в повышении конкурентного статуса фирмы.

Информационным источником анализа являлось законодательство РФ, данных отчетных финансовых форм объекта изучения.

В процессе планирования, написания и выполнения поставленных целей и задач использовались статистические, расчетно-экономические методы исследования.

Общие положения, цели, задачи и функции диагностики, системы формирования показателей отчетных данных в системе информационного обеспечения, сформированы на основе работ финансистов и экономистов.

Итогом работы является ее практическая значимость в части влияния атакующих стратегий и их роль в повышении конкурентного статуса ООО «...».

Периодом исследования являются 2017-2019 гг.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика