http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Экономика предприятия » Исследование конкурентоспособности продукции и ее повышение | |
Исследование конкурентоспособности продукции и ее повышение |
|
Название: Исследование конкурентоспособности продукции и ее повышение Дата написания: 2006 Количество страниц: 33 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 33 страницы
Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.
Шрифт - Times New Roman
Текст набран в редакторе Microsoft Word
Размер шрифта - 14
Интервал - 1,5
Количество таблиц - 2
Количество рисунков - 1
Работа содержит сноски, исходя из которых и составлен список использованной литературы
Список использованной литературы - 12 источников
Более подробную информацию по работе Вы можете узнать связавшись с нами по телефонам: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 или оставив запрос в разделе коммерческое предложение
Содержание
Введение Глава 1. Понятие конкурентоспособности продукции, факторы и параметры ее определяющие 1.1. Понятие конкурентоспособности продукции 1.2. Факторы и параметры, определяющие конкурентоспособность продукции Глава 2. Сущность и содержание исследования конкурентоспособности продукции 2.1. Последовательность и принципы исследования конкурентоспособности продукции 2.2. Оценка конкурентоспособности продукции Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности продукции Заключение Список использованной литературы |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |