http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Экономика предприятия » Понятие предприятия, виды, основные характеристики, их роль в экономике (на примере ООО "...") | |
Понятие предприятия, виды, основные характеристики, их роль в экономике (на примере ООО "...") |
|
Название: Понятие предприятия, виды, основные характеристики, их роль в экономике (на примере ООО "...") Дата написания: 2022 Количество страниц: 28 Цена: 1000 руб. Описание: Общий объем работы - 28 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 3 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 30 источников Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами: Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514 8 (4852) 21-70-64 8 (4852) 93-48-75 +7 – 902-333-48-75 +7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram www.оtlichnic.ru firma-otlichnic@yandex.ru icq: 610 863 614 https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl Содержание Введение 1. Теоретические основы предприятия 1.1. Понятие, сущность предприятия 1.2. Виды предприятий 2. Общая характеристика предприятия и его роли в экономике на примере предприятия «…» 2.1. Характеристика предприятия 2.2 Роль предприятия в экономике региона Заключение Список используемых источников Введение Актуальность проблемы. В современной российской экономике, отличающейся нестабильностью, принципиально важны проблемы существования и деятельности хозяйствующих субъектов (предприятий, фирм). Функционируя в обстановке глобальных социальных рисков (пандемия и другие), хозяйствующие субъекты должны гибко и быстро перестраивать свою деятельность по многим направлениям, сохраняя при этом конкурентоспособность. финансовую устойчивость, деловую репутацию и т.д. Это требует, как минимум эффективного менеджмента на предприятиях и в фирмах. Соответственно, предприятия – это не только звено национальной экономике, но, прежде всего, они являются структурным элементом региональной экономики. От того, как работают предприятия конкретного региона, весьма зависит его благосостояние и развитие. Кроме того, многие современные предприятия в рамках корпоративной социальной ответственности «встроены» в определенные отношения на той территории, где они находятся. Они занимаются благотворительностью, спонсорством, развитием территории, то есть, играют определенную социальную роль в раках населенного пункта или региона. Роль предприятия в региональной экономике чрезвычайно важна, ибо именно предприятия определяют промышленный потенциал региона и способствуют его развитию. Кроме того, предприятие вносит вклад не только в экономику региона, но и в его социальное развитие. В рамках корпоративной социальной ответственности предприятие может активно заниматься экологической и социальной деятельностью, включая такие виды деятельности как патронаж, спонсорство, благотворительность, социальный маркетинг и т.д. Иными словами, можно говорить о вкладе предприятия в развитие территории. Цель курсовой работы – изучить понятие предприятия, виды, основные характеристики и роль в экономике. Реализация цели предполагает наличие ряда значимых задач курсовой работы: 1. Рассмотреть понятие и сущность предприятия. 2. Показать виды предприятий. 3. Проанализировать предприятие «...». 4. Определить роль предприятия в экономике региона. Объектом исследования являются общественные отношения, которые возникают в процессе деятельности предприятия. Предметом исследования являются нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий. Теоретическая основа исследования включает в себя нормативно-правовые акты, труды отечественных авторов, учебные пособия, материалы периодической печати и сети Интернет по данной теме, справочную литературу. Методологическую основу исследования составили современные методы познания действительности. В процессе исследования использовались общенаучные (системный, логический, целевой и другие), частные (сравнительно-правовой, структурно-функциональный и другие) методы, статистические методы исследования. Нормативная основа исследования представлена Конституцией РФ, кодификационными актами, федеральными законами и другими нормативными актами. Эмпирическая база исследования – аналитические материалы по деятельности предприятия «...». Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список используемых источников. Первая глава рассматривает теоретические основы предприятия. В ней раскрыты понятие и сущность предприятия. Показаны виды предприятий и основания для их классификации. Вторая глава дает общую характеристику предприятия и его роли в экономике на примере предприятия «...». В заключении сделаны выводы по теме исследования. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |