http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Экономика предприятия » Понятие предприятия, виды, основные характеристики, их роль в экономике (на примере ООО "...")

Понятие предприятия, виды, основные характеристики, их роль в экономике (на примере ООО "...")

Название: Понятие предприятия, виды, основные характеристики, их роль в экономике (на примере ООО "...")

Дата написания: 2022

Количество страниц: 28

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 28 страниц

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 3

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 30 источников

Более подробную информацию о работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

Россия, Ярославль, ул. Рыбинская, д. 44а, офис 514

8 (4852) 21-70-64

8 (4852) 93-48-75

+7 – 902-333-48-75

+7 – 902-333-48-75 Viber, Telegram

www.оtlichnic.ru

firma-otlichnic@yandex.ru

icq: 610 863 614

https://vk.com/firmaotlichnicyaroslavl

Содержание

Введение

1. Теоретические основы предприятия

1.1. Понятие, сущность предприятия

1.2. Виды предприятий

2. Общая характеристика предприятия и его роли в экономике на примере предприятия «…»

2.1. Характеристика предприятия

2.2 Роль предприятия в экономике региона

Заключение

Список используемых источников

Введение

Актуальность проблемы. В современной российской экономике, отличающейся нестабильностью, принципиально важны проблемы существования и деятельности хозяйствующих субъектов (предприятий, фирм).

Функционируя в обстановке глобальных социальных рисков (пандемия и другие), хозяйствующие субъекты должны гибко и быстро перестраивать свою деятельность по многим направлениям, сохраняя при этом конкурентоспособность. финансовую устойчивость, деловую репутацию и т.д.

Это требует, как минимум эффективного менеджмента на предприятиях и в фирмах.

Соответственно, предприятия – это не только звено национальной экономике, но, прежде всего, они являются структурным элементом региональной экономики. От того, как работают предприятия конкретного региона, весьма зависит его благосостояние и развитие.

Кроме того, многие современные предприятия в рамках корпоративной социальной ответственности «встроены» в определенные отношения на той территории, где они находятся. Они занимаются благотворительностью, спонсорством, развитием территории, то есть, играют определенную социальную роль в раках населенного пункта или региона.

Роль предприятия в региональной экономике чрезвычайно важна, ибо именно предприятия определяют промышленный потенциал региона и способствуют его развитию.

Кроме того, предприятие вносит вклад не только в экономику региона, но и в его социальное развитие. В рамках корпоративной социальной ответственности предприятие может активно заниматься экологической и социальной деятельностью, включая такие виды деятельности как патронаж, спонсорство, благотворительность, социальный маркетинг и т.д.

Иными словами, можно говорить о вкладе предприятия в развитие территории.

Цель курсовой работы – изучить понятие предприятия, виды, основные характеристики и роль в экономике.

Реализация цели предполагает наличие ряда значимых задач курсовой работы:

1. Рассмотреть понятие и сущность предприятия.

2. Показать виды предприятий.

3. Проанализировать предприятие «...».

4. Определить роль предприятия в экономике региона.

Объектом исследования являются общественные отношения, которые возникают в процессе деятельности предприятия.

Предметом исследования являются нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность предприятий.

Теоретическая основа исследования включает в себя нормативно-правовые акты, труды отечественных авторов, учебные пособия, материалы периодической печати и сети Интернет по данной теме, справочную литературу.

Методологическую основу исследования составили современные методы познания действительности.

В процессе исследования использовались общенаучные (системный, логический, целевой и другие), частные (сравнительно-правовой, структурно-функциональный и другие) методы, статистические методы исследования.

Нормативная основа исследования представлена Конституцией РФ, кодификационными актами, федеральными законами и другими нормативными актами.

Эмпирическая база исследования – аналитические материалы по деятельности предприятия «...».

Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение, список используемых источников.

Первая глава рассматривает теоретические основы предприятия. В ней раскрыты понятие и сущность предприятия. Показаны виды предприятий и основания для их классификации.

Вторая глава дает общую характеристику предприятия и его роли в экономике на примере предприятия «...».

В заключении сделаны выводы по теме исследования.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика