http://www.otlichnic.ru/

Главная » Готовые работы » Экономика предприятия » Понятие и роль цен и процесса ценообразования. Функции цен

Понятие и роль цен и процесса ценообразования. Функции цен

Название: Понятие и роль цен и процесса ценообразования. Функции цен

Дата написания: 2013

Количество страниц: 34

Цена: 1000 руб.

Описание:

Общий объем работы - 34 страницы

Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм.

Шрифт - Times New Roman

Текст набран в редакторе Microsoft Word

Размер шрифта - 14

Интервал - 1,5

Количество таблиц – 3

Количество рисунков – 2

Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы

Список использованной литературы - 22 источника

Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами:

(4852) 21-70-64

(4852) 93-48-75

+7-902-333-48-75

firma-otlichnic@yandex.ru

www.otlichnic.ru

icq: 610 863 614

или оставив запрос на сайте

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Сущность и содержание цен и ценовой политики

1.1. Понятия цены, ценообразования и ценовой политики

1.2. Роль и функции цены

2. Модели, методы и показатели ценообразования

2.1. Сущность методологии ценообразования

2.2. Основные методы ценообразования

3. Ценообразование на примере ООО «...»

3.1. Сущность ценообразования на примере ООО «...»

3.2. Анализ ценовой политики предприятия

Заключение

Библиографический список

ВВЕДЕНИЕ

Цена - элемент, присущий экономике любого типа, основанной на товарно-денежных отношениях, так как опосредствует их, но формируются и действуют цены в различных системах по-разному. Поскольку цена является одним из рычагов управления процессами, протекающими в экономике, она тесным образом связана с типом хозяйствования - методология ценообразования, свойства, функции и виды цен соответствуют механизму функционирования системы управления.

Вышеизложенное определяет актуальность темы работы.

Цель заключается в изучении понятия и роли цен и процесса ценообразования, функции цен.

В числе задач работы можно определить следующие:

1. Сущность и содержание цен и ценовой политики

2. Модели, методы и показатели ценообразования

3. Ценообразование на примере ООО «...»

Объектом исследования является процесс хозяйственной деятельности современного предприятия, предметом выступает ценообразование.

Вернуться назад

8 (4852) 21-70-64
8 (4852) 93-48-75
+7 – 902-333-48-75

Ярославль,
ул. Рыбинская, д. 44а,
офис 514
показать на карте
610 863 614
firma-otlichnic@yandex.ru

Яндекс.Метрика