http://www.otlichnic.ru/ |
|
Главная » Готовые работы » Экономика предприятия » Деятельность турфирмы на региональном рынке | |
Деятельность турфирмы на региональном рынке |
|
Название: Деятельность турфирмы на региональном рынке Дата написания: 2011 Количество страниц: 29 Цена: 500 руб. Описание: Общий объем работы - 29 страниц Выдержаны поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт - Times New Roman Текст набран в редакторе Microsoft Word Размер шрифта - 14 Интервал - 1,5 Количество таблиц – 5 Работа содержит сноски, исходя из которых, и составлен список использованной литературы Список использованной литературы - 16 источников Более подробную информацию по работе Вы можете узнать, связавшись с нами: (4852) 21-70-64 (4852) 93-48-75 firma-otlichnic@yandex.ru www.otlichnic.ru icq: 610 863 614 или оставив запрос на сайте Содержание Введение 1.Туристическое предприятие как социально-культурный объект 1.1.Понятие туристического предприятия 1.2.Сущность туристической услуги как основы деятельности туристической фирмы 2. Роль турпредприятия в развитии регионального туризма 2.1. Развитие туризма в регионах России 2.2. Развитие туризма в Ярославской области 3. Оценка эффективности турфирмы на региональном уровне Заключение Список использованной литературы Введение Туризм представляет собой одну из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства, играет важную роль в обеспечении устойчивого социально-экономического развития большого числа стран и регионов. Важнейшие политические решения, принятые руководством Российского государства в 2004 - 2008 гг., дали существенный толчок развитию туризма, повышению его значения для социально-экономического развития Российской Федерации и способствовали формированию конкурентоспособной национальной туристской индустрии. В то же время современный этап развития стал сложным периодом для туристской индустрии Российской Федерации. Он ознаменован глобальным экономическим кризисом, который негативно сказался на въездном и выездном туризме, а также развитии предпринимательства в сфере туризма. Основная задача государства в области развития внутреннего и въездного туризма - оказывать бизнесу и регионам поддержку, прежде всего, в продвижении туристского продукта. Уже сегодня продвижение туризма - одна из основных функций Ростуризма. Всем вышесказанным предопределяется высокая степень актуальности изучения проблематики данной курсовой работы. Объектом исследование в данной работе выступает туристская индустрия в Российской Федерации. Предметом же является деятельность турфирмы на региональном уровне. Целью работы выступает теоретическое и практическое исследование проблематики деятельности турфирмы на региональном рынке. Поставленная цель предполагает решение следующих основных задач: 1.Туристическое предприятие как социально-культурный объект 2. Роль турпредприятия в развитии регионального туризма 3. Оценка эффективности турфирмы на региональном уровне При выполнении данной работы использованы нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебные и научные работы, статьи периодической печати, материалы интернета. Теоретической основой работы явились работы ведущих отечественных ученых и специалистов по туристскому рынку, статьи ученных и специалистов в правовых и экономических журналах, законодательные акты Российской Федерации. Методологической основой работы явились методы научного познания: логический, системный и сравнительный анализ, обобщение, систематизация и анализ данных. |
|
8 (4852) 21-70-64 Ярославль, |